Gelateria Plombir продает по пять франшиз мороженого в месяц

Gelateria Plombir, владеющая 20 собственными точками продаж развесного мороженого, в разгар кризиса продала более 15 франшиз на использование своей торговой марки в регионах.

Gelateria Plombir стартовала на рынке региональных франшиз мороженого в мае 2015 года. С тех пор к команде присоединились несколько московских франчайзи, а также партнеры из Благовещенска, Ижевска, Арзамаса, Тюмени, Нового Уренгоя, Хабаровска, Томска, Иркутска, Саратова, а также Актау и Жанаозен (Казахстан). Охвачены и курортные города России – Анапа и Сочи.  Интересно, что активный интерес потенциальных франчайзи не угас с наступлением осени, а скорее наоборот. Так, в конце сентября и в октябре было продано пять франшиз с минимальным паушальным взносом (при отсутствии роялти).  
Основатель компании Gelateria Plombir Евгений Драй отмечает, что на франчайзинговом рынке (по крайней мере в области фастфуда) торговля мороженым – самое прибыльное дело: маржинальность здесь составляет от 500 % и более, причем плата за вход остается минимальной. К тому же этот бизнес хорошо масштабируется. «В нашей компании франчайзи платит паушальный взнос только один раз, при открытии первой торговой точки, – говорит Евгений Драй. –  При открытии второй и более – единый взнос за каждую составит всего 20 000 рублей».
По словам главы компании, бизнес по продаже мороженого может приносить прибыль круглый год – при условии размещения точек в правильном месте. «Главное – локация и еще раз локация, – говорит  Евгений Драй. – Иногда точка, удаленная буквально на несколько метров от «правильного места», в разы теряет в выручке. Поэтому мы предлагаем нашим партнерам помощь и консультации по вопросам аренды. В ряде случаев даже предоставляем готовый вариант аренды в их городе».   
Бренд Gelateria PLOMBIR был разработан в 2007 году при участии итальянских консультантов. Франшизы продаются во все города России и ближнего зарубежья, исключая Санкт-Петербург. «В своем городе мы отрабатываем наиболее удачные бизнес-модели, дизайн и мерчендайзинг, чтобы затем предложить их партнерам, – объясняет Евгений Драй. – Кроме того, мы на все 100% уверены в высокой рентабельности этого бизнеса в Санкт-Петербурге – и с удовольствием продолжаем работать здесь».