Hyundai инвестирует $100 млн в развитие завода в Петербурге

Автор фото: Почуев Михаил/ТАСС

Автоконцерн Hyundai вложит $100 млн в развитие производства в Петербурге до конца 2016 года. Инвестиции будут направлены на достройку помещений, расширение цеха штамповки, закупку нового прессового оборудования.

Директор по внешним связям корейского автоконцерна Hyundai Виктор Васильев рассказал, что компания планирует до конца следующего года потратить около $100 млн на развитие производства в Петербурге, сообщает Фонтанка.ру.
Инвестиции будут направлены на достройку помещений, расширение цеха штамповки, закупку нового прессового оборудования. Результатом модернизации станет запуск производства внедорожника Creta, которое ожидается осенью 2016 года, а также новой модели Solaris, которое состоится в IV квартале 2016 года.
Проектная мощность завода в результате переоснащения не изменится. Сейчас она составляет 200 тыс. автомобилей в год. На предприятии выпускаются модели Hyundai Solaris и Kia Rio.
По словам Виктора Васильева, локализовывать производство двигателей в России компания пока не планирует. "Мы не брали на себя таких обязательств. По опыту других стран можем сказать, что производство двигателей целесообразно при 500 тыс. машин в год. Поэтому при росте объема продаж мы не исключаем такой возможности", – отметил он.
Эта марка одна из немногих, которая чувствует себя уверенно, несмотря на кризис и падение авторынка.
Всего, по данным АЕБ, в сентябре продажи упали на 2%, до 15106 машин, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-сентябрь 2015 года падение составило 10%, было продано всего 119385 машин (за тот же период 2014 года - 132849 машин). Для сравнения: в целом авторынок в сентябре упал на 28,6%, до 140867 машин, а за январь-сентябрь 2014 года - на 33%, до 1 млн 192 тыс. машин.
"Марка входит в топ-3 самых популярных марок в Петербурге в этом году, продажи бренда сократились всего на 4% - у всех остальных марок в топ-10 падение реализации автомобилей намного хуже, - говорит Михаил Чаплыгин, генеральный директор "Auto-Dealer-СПб". - В августе Hyundai показал рост 16%. Всего за 8 месяцев продана 6691 машина".
В Петербурге работают восемь дилеров марки, но Hyundai расширяет присутствие в Петербурге: ГК "Рольф" получит франшизу Hyundai и начнет продавать марку на Октябрьской набережной, где сейчас специально для этого достраивается шоу-рум. Появился новый центр у ГК "Автополе" в автодеревне в Кудрово. "По нашей оценке, объем продаж Creta в России может достигать 30 тыс. штук в год. Модернизация производства позволит расширить мощности завода. Насколько нам известно, предприятие может выпускать до 300 тыс. автомобилей в год", - говорит Михаил Чаплыгин.
"Марка становится локомотивом продаж, новые модели позволят еще больше увеличить долю рынка. Hyundai Creta займет нишу Opel Mokka - модели, которую ушедший с рынка GM планировал производить в России с 2016 года. Кроме того, мы также продаем Ford Eco Sport, а два внедорожника одного сегмента на близлежащих дилерских площадках приведут к синергетическому эффекту и позволят увеличить клиентский трафик", - говорит совладелец "Автополя" Сергей Вайнер.