Porsche подгонит третьего дилера

СПб. В Петербурге появится третий автосалон Porsche. Как стало известно "ДП", тендер выиграла московская ГК "Рольф", которая уже продает премиальную марку в Москве.

Информацию о том, что ГК "Рольф" будет дилером марки в Петербурге, сообщили участники рынка. В "Рольфе" от комментариев воздержались. В ООО "Порше Руссланд" сообщили, что идут внутренние процедуры, связанные с оценкой кандидатов, кто станет победителем, не решено. Тендер был объявлен весной. Новый партнер должен построить центр с шоу–румом от 550 м2 и сервисной зоной не менее 600 м2. "Третий дилер нужен для увеличения доли рынка, в Петербурге мы видим большой потенциал", — сказали в компании.
У "Рольфа" в Петербурге работает 12 центров, в портфеле марки Ford, Hyundai, Jaguar / Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Renault, Skoda. Салон Porsche у компании есть в Москве. По итогам 6 месяцев 2015 года доля дилера на рынке города составила 12,5%, по данным "Auto–Dealer–СПб".
В Петербурге работает два центра Porsche. Один, на Пулковском шоссе, принадлежит ГК "Олимп" Евгения Войтенкова. Второй центр — ООО "Спорт Мобиль" работает в Приморском районе. "Продажи Porsche за 8 месяцев 2015 года составили 365 машин — на 25% больше того же периода 2014 года. Porsche продаются на севере и юге города. Можно предположить, что новый салон разместится на востоке города, например на территории "Рольф Октябрьская", где у дилера есть резерв земли", — говорит гендиректор "Auto–Dealer–СПб" Михаил Чаплыгин.
"Продажи стабильны, небольшой рост есть. Но договоров на поставку автомобилей стало меньше, сроки ожидания сократились с 6 до 3 месяцев. Новый игрок может существенно изменить ситуацию на рынке не в пользу "Олимпа" и "Спорт Мобиля", — говорит Игорь Егоров, директор по маркетингу ООО "Спорт Мобиль". Автомобили с 2014 года подорожали в несколько этапов, по некоторым моделям — на 35%. Гендиректор "Аларм Моторс" (компания принимала участие в тендере) Роман Слуцкий отмечает, что двух конкурирующих между собой дилеров Porsche вполне достаточно для обеспечения высокого качества обслуживания и роста доли бренда: "Не исключаю, что решение призвано подтолкнуть одного из действующих партнеров к продаже своего бизнеса, например той же ГК "Рольф". В таком случае новый дилерский центр вообще не будет открыт".