Инструменты брендинга для высокотехнологичного импортозамещения

16 сентября 2015 года в МВЦ"Крокус Экспо" пройдет международная специализированная выставка "Импортозамещение".

Выставка получила официальную поддержку Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
К участию в деловых мероприятиях конгрессной программы приглашены представители Правительства РФ, Федерального собрания, руководители регионов, государственных корпораций, крупнейших предприятий и организаций, которые достигли конкретных результатов в области импортозамещения. Открывает конгрессную программу Председатель Правительства РФ Медведев Д.А. с сообщением на тему: "Роль импортозамещения  и локализации продукции в современной экономике России".
Brandson Branding Agency также примет участие в деловой программе выставки "Импортозамещение".  Генеральный директор агентства Елена Юферева  выступит в секции, посвященной медицине и фармацевтике, с докладом  "Инструменты брендинга как драйвер высокотехнологического импортозамещения". Специалист поделится опытом разработки бренд-стратегий для компаний, которые в сложившихся условиях ищут возможности для развития и усиления конкурентных преимуществ.
Импортозамещение – это очень сложный и комплексный процесс – в особенности в том, что касается высоких технологий, медицины и фармацевтики. На 2013 год – еще перед началом ситуации с санкциями и антисанкциями - импорт медикаментозной продукции составлял 70%, тогда как на долю локализации зарубежных брендов приходилось около 20%, а чисто отечественная продукция составляла всего около 10%. Сегодня ситуация постепенно меняется.
На волне импортозамещения некоторые российские медицинские и фармацевтические бренды переживают успешную "перезагрузку", адаптируя продукцию к сегодняшнему дню. В ситуации "третьей промышленной революции" основные ресурсы тратятся не на создание конечного продукта, а на то, чтобы его придумать, разработать. Поэтому инновационные продукты в области автоматизации медицинских процессов и телемедицины нуждаются в узнаваемых брендах.
Как и за счет чего возникают  условия для роста и раскрытия потенциала талантливых российских специалистов на территории нашей страны? Как создать успешную бренд- и бизнес-стратегию? На какие факторы следует обратить внимание? На этот и другие вопросы Елена Юферева ответит в своем выступлении.
СПРАВКА:
Brandson Branding Agency – ведущее российское брендинговое агентство, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), эксклюзивный партнер ведущего европейского брендингового агентства Total Identity (Нидерланды) на территории России и восточной Европы, которое входит в двадцатку наиболее авторитетных консультантов в мире . В активе  обеих компаний более 50 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами, такими как  Ford Motor Company; Champions League; Heineken & Amstel Beer,  Philips, страховая группа "Согаз", Motorola Mobility, Motorola Solution,  "Газпром нефть", "Банк Развития Казахстана", "Русский стандарт банк" и многие другие,  а так же расширенная экспертиза в области корпоративного-,  продуктового-  ритейл-,  hr -  брендинга.