Новый Chevrolet Camaro обзавелся турбодвигателем

Автор фото: Chevrolet

Компания Chevrolet представила шестое поколение масл-кара Camaro, который стал меньше, легче и экономичнее. Автомобиль получил новый турбодвигатель и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control в топовой комплектации.

Шестое поколение масл-кара Chevrolet Camaro построено на платформе Alpha, что позволило сделать спорткупе легче на  90 кг — до 1597 кг в базовой версии. Уменьшились и габариты — на 57 мм длина (до 4784 мм), на 20 мм ширина (до 1987 мм), на 28 мм высота (до 1348 мм), на 41 мм колесная база (до 2811 мм).
В конструкции кузова новинки использовано 70% новых компонентов, инженерам удалось повысить общую жесткость на 28%, а все элементы прошли 350-часовые испытания в аэродинамической трубе.
В минимальной комплектации спортивное купе получит новый 2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 275 л. с. и 400 Нм крутящего момента. С ним автомобиль набирает скорость 96 км/ч быстрее чем за 6 секунд и тратит в смешанном цикле 9,4 л топлива на 100 км пути, что делает новинку самым экономичным Camaro. Базовая версия оснащается четырехпоршневыми тормозными механизмами с передними 320-миллиметровыми дисками и однопоршневыми с задними 315-миллиметровыми дисками.
Топовая версия SS получит 6,2-литровый восьмицилиндровый агрегат с функцией деактивации цилиндров, мощностью 455 л. с. и 617 Нм крутящего момента. Мощный мотор дополняют четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с передними 345-миллиметровыми и задними 338-миллиметровыми дисками, и покрышки Goodyear Eagle F1. Кроме того, SS получит адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, который раньше были доступны только для "заряженной" ZL1.
Третий новый двигатель — объемом 3,6 л V6 мощностью 335 л.с. и 385 Нм. Каждый из двигатель можно агрегатировать или с шестиступенчатой механической коробкой передач, или с восьмиступенчатой автоматической коробкой с переключением передач подрулевыми лепестками.
Электроника Camaro предусматривает четыре режима работы, от которых зависят рулевое управление, трансмиссия, отклик педали акселератора и громкость звучания выпускной системы. Это режимы Snow/Ice, Tour, Sport и доступный только для SS режим Trac.
Американские продажи нового Chevrolet Camaro начнутся до конца 2015 года, а в Европе спортивное купе появится в I квартале 2016 года.