Елена Домброва, elena.dombrova Все статьи автора
14 мая 2015, 16:03 2246

"Вимос" вкладывает в расширение 800 млн рублей

Фото: Смитюк Юрий/ТАСС

Сеть магазинов строительных товаров "Торговый дом "Вимос" в этом году инвестирует 800 млн рублей в реконструкцию и расширение восьми действующих магазинов.

Торговый дом " Вимос ", который принадлежит Владимиру Гурьеву, активно расширяет площадь действующих магазинов стройматериалов. В прошлом году компания открыла шесть новых магазинов, в этом году — два, больше новых точек продаж на этот год не запланировано, рассказал Владимир Гурьев. По его словам, инвестиции, предусмотренные для развития, — 800 млн рублей, компания направит на расширение восьми действующих магазинов. Их средняя площадь будет увеличена с 1,8 тыс. м2 до 3,5 тыс. м2.

Надежды ретейлеров формата DIY на хорошие продажи в апреле-сентябре не сбылись

Надежды ретейлеров формата DIY на хорошие продажи в апреле-сентябре не сбылись

1738
Амера Карлос

В целом компания управляет сетью из 45 магазинов в Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях. По оценке "Инфолайн", в прошлом году выручка ООО "РитейлСтрой" (управляет сетью ТД "Вимос") в Ленобласти составила 4,4 млрд рублей, а общая торговая площадь 37 магазинов в Ленобласти — 62,1 тыс. м2. В этом году Владимир Гурьев ожидает прироста оборота своей компании на 30%. В 2014 году товарооборот ТД "Вимос" вырос на 35-40% за счет ввода новых магазинов.


Рынок торговли товарами для строительства и ремонта переживает не лучшие времена. Если в прошлом году емкость розничного и мелкооптового рынка DIY в Ленобласти с учетом товаров для дома и товаров для сада выросла примерно на 13% в связи с ростом объемов ввода жилья и превысила 100 млрд рублей, то в 2015 году в рублевом выражении динамика рынка не превысит 5%, говорит Михаил Бурмистров, генеральный директор "Infoline-Аналитика". В СТД "Петрович" ожидают падения рынка на 5% в этом году.

Кризис ударил по некоторым участникам рынка. Так, сеть "Метрика", которая входит в топ-5 лидеров рынка DIY в Ленобласти, почти вдвое сократила количество магазинов. На подъеме рынка компания активно расширялась, открывая не всегда эффективные магазины. В результате хотя по количеству объектов сеть сократилась почти вдвое, но по выручке — всего на 20%, говорили в "Метрике".

Новости партнеров
Реклама