Самолет или яхта?

Какой из автомобилей доверить личному водителю — Audi A8 или Lexus LS — "ДП" выяснял в ходе тест–драйва этих двух моделей.

Длиннобазные версии представительских седанов — Audi A8L и Lexus 460L созданы для максимального комфорта пассажиров на втором ряду. За счет удлиненной задней части (литера L говорит о том, что автомобиль Long, то есть удлиненный) здесь реализованы возможности, недоступные для обычных машин, — на втором ряду просторнее, чем на первом, а возможностей для управления автомобилем у пассажира не меньше, чем у водителя.
В то время пока личные водитель и бодигард заняты делом, в пассажирской части салона царит атмосфера спокойствия и комфорта. Два широких, по–домашнему уютных кресла имеют множество регулировок и могут трансформироваться в комфортное для отдыха положение. Конечно, полностью вытянуть ноги человек среднего роста не сможет, зато выдвижная подножка позволит провести время в дороге с максимально возможным для автомобильных поездок удобством.

Общая доля

Кресла разделены широким подлокотником, на котором уместились все те же элементы управления, которыми располагает водитель. Разве что нет педалей и руля. Небольшой столик для ноутбука или документов в Audi может быть встроен в спинки передних кресел, у Lexus он эффектно выезжает из центрального подлокотника: один столик на двоих. По такому же принципу общедолевой собственности японский производитель разместил под потолком один экран, который управляется с беспроводного пульта. В Audi два независимых экрана, расположенных за подголовниками передних кресел.
В японском автомобиле заднее правое кресло оснащено функцией массажа. С помощью специального пульта можно выбрать программу, интенсивность и усилие — техника весьма неплохо подражает рукам.

Ассоциации

Оказавшись в салоне Lexus LS, чувствуешь себя как в салоне яхты — много мягкой кожи, лакированного дерева, мягкая молочная подсветка приборов. Салон сделан добротно, хотя и несколько старомодно.
Интерьер Audi A8 скорее навевает ассоциации с реактивным джетом. Чего стоит ручка АКПП, выполненная в авиационном стиле, или красная подсветка приборов. Особенность модели в оригинальной интерьерной подсветке — меняя цвет и интенсивность освещения, можно задавать определенное настроение в салоне.
Сравнения с яхтой и самолетом уместны и тогда, когда дело касается ходовых характеристик. Вне зависимости от манеры езды Lexus движется мягко и вальяжно, даже на большой скорости нет ощущения, что автомобиль летит. Спортивная философия Audi не позволяет расслабиться до такой степени. Когда надо автомобиль, может ехать быстро, резво входить в крутой вираж, активно тормозить. Для тех, кто между встречами не ездит, а летает, — идеальный выбор.