Гендиректор AGCO–RM, совместного предприятия AGCO и корпорации "Русские машины", Маркус Шлоссер рассказал, как один из крупнейших международных производителей сельхозтехники из США в разгар санкционных войн развивает проект в России и каким видит развитие местного рынка.
После скачков курса валют, украинского кризиса и двусторонних санкций ваши прогнозы изменились? Как это повлияло на рынок?
Каких темпов роста рынка вы ожидали до кризиса?
Это как–то влияет на ваши планы по работе на российском рынке? Будете ли вы локализовывать производство?
Когда вы рассчитываете окупить инвестиции в российский завод?
Сколько у вас дилеров в России и как вы будете развивать дилерскую сеть?
В какие регионы техника AGCO–RM поставляется активнее всего и насколько перспективен рынок Северо–Запада для компании?
Чем отличаются российские клиенты от клиентов в других странах? В целом — в чем отличие российского рынка от европейского?
Как вы оцениваете государственную политику и что бы предложили для улучшения работы производителей техники?
Уже сейчас можно говорить, что экономический кризис начался. Ваши прогнозы тоже не слишком радужные. Не жалеете, что начали развивать здесь производство?
О компании
AGCO–RM
> AGCO–RM — совместное предприятие российской корпорации "Русские машины" и международного производителя сельхозтехники AGCO, созданное в 2013 году.
> Объем инвестиций в завод в г. Голицыно Московской области составляет около $100 млн.
> На заводе производятся тракторы, комбайны, бороны, сеялки и т. д.
> Всего AGCO представлена брендами Fendt, Massey Ferguson, Challenger, Valtra. В России у компании 15 дилеров в 56 регионах.
Биография
Маркус Шлоссер
> Родился в Германии в 1963 году, окончил факультет электроники и автоматизации Технического университета Дармштадта.
> С 1991 года занимал руководящие должности в немецком автоконцерне DAIMLER, был главой российского представительства MAGNA, а также коммерческим директором PETERFORM, совместного предприятия MAGNA International и корейской SHIN YOUNG.
> С 2014 года руководит AGCO–RM.