Media Markt планирует удвоить долю интернет-продаж и обогнать "Эльдорадо" онлайн

Автор фото: Trend/ Евгений Асмолов
Россия, Санкт-Петербург. Торговый комплекс "Лето". На снимке: Торговый комплекс "Лето" в завершающей стадии постройки.

Media Markt вслед за своими конкурентами собирается наращивать долю онлайн-продаж. Если компания Media Markt нарастит долю интернет-продаж с 10 до 20%, как планирует, то она обгонит "Эльдорадо" и станет лидером по онлайн-обороту среди крупнейших ретейлеров бытовой техники и электроники.

Ретейлер Media Markt, управляющий магазинами бытовой техники и электроники, будет наращивать долю интернет-продаж, сообщает пресс-служба компании.
По итогам 2014 года на долю интернет-продаж в структуре выручки Media Markt придется 10%, сказал генеральный директор компании в России Гидо Рем. "Мы стремимся к тому, чтобы к концу 2015 года этот показатель достиг 20%, это наша цель", - отметил он.
Сейчас Media Markt сотрудничает с DPD и Qiwi, а в будущем ретейлер может заняться развитием собственной сети пунктов выдачи, уточняется в сообщении.
Для сравнения, интернет-продажи "М.Видео" за 9 месяцев этого года выросли на 76%, до 9,8 млрд рублей. По словам президента компании Александра Тынкована, на этот вид продаж приходится около 8% оборота компании. В то же время онлайн-продажи "Эльдорадо" выросли на 57,6%, достигнув 10,229 млрд рублей, а доля рынка "Эльдорадо" онлайн выросла с 6,4% до 9%. Пресс-служба "Эльдорадо" утверждает, что сеть сохраняет первое место по онлайн-обороту среди крупнейших ретейлеров бытовой техники и электроники.
В то же время ранее сообщалось, что немецкая компания Media Markt планирует сократить торговые площади в России. "Мы учитываем тенденции на рынке. Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете", - говорили в компании.  
Media Markt вышла на российский рынок в 2006 году. Сейчас ее сеть объединяет 67 магазинов. Выручка ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" (операционная компания сети) в 2013 году выросла на 0,4%, до 44,02 млрд рублей, чистый убыток составил 729,7 млн рублей против прибыли в размере 1,3 млрд рублей в 2013 году.