ФАС возбудила дело против "Мегафона" из-за рекламы планшетов

Автор фото: Roma Yandolin
ВТБ, Мегафон

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении оператора "Мегафон" из-за рекламных роликов, в которых ребенок просит купить ему планшет.

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении оператора "Мегафон" по признакам нарушения закона "О рекламе". Регулятор выявил несоответствия в рекламных роликах компании, в которых ребенок просит купить ему планшет.
На телевидении транслируется 8 видеороликов, в которых называется цена на планшеты в 1990 рублей, однако в реальности она выше. "С учетом изложенного планшет "Мегафон Логин" возможно приобрести только при условии покупки планшета в комплекте с тарифом "Интернет S". При этом по условиям тарифа стоимость подключения опции "Интернет S" составляет 700 рублей. В результате стоимость такого комплекта составляет 2690 рублей", — говорится в сообщении ФАС.
Кроме того, в текстовом блоке рекламы говорится о возможности покупки планшета без подключения дополнительных опций за 3790 рублей. "Однако приобрести планшет по указанной цене не представляется возможным, поскольку данный товар реализуется исключительно в комплекте с дополнительной опцией", — уточнили в ФАС.
Также регулятор подчеркнул, что "подобного рода реклама может создать у несовершеннолетнего искаженное представление о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка" и побуждает несовершеннолетних "убедить родителей в необходимости покупки рекламируемого товара".