Вслед за агрегаторами заказов такси и обращений в ремонтные службы курьерские компании отказываются от штата сотрудников, ожидающих заявки в офисе, в пользу мобильных курьеров, которые получают подходящие заказы прямо на свой смартфон.
Темпы современной жизни растут день за днем, и немалую роль в сверхскоростях общения между людьми играет неуклонное развитие современных технологий. И, если каждый конкретный человек самостоятельно решает, какие именно электронные гаджеты и возможности 21-го века он готов впустить в свою жизнь, для бизнеса следование последним тенденциям является острой необходимостью, напрямую влияющей на конкурентоспособность компании на рынке.
К сожалению, скорость взаимодействия и его удобство зачастую заканчивается, когда речь заходит о доставке документов или товаров. В век смартфонов, чатов и геопозиционирования вы все еще вынуждены дозваниваться до оператора курьерской службы, чтобы сделать заказ, совершать десятки телефонных звонков, чтобы найти курьера для доставки, если ваш курьер заболел, и не отходить с рабочего места, пока сотрудник курьерской службы до вас не доберется, — точного времени его прибытия вам не скажет никто.
Серьезно, какое технологическое чудо еще нужно изобрести, чтобы курьер приехал в течение трех, а не двадцати трех часов?
Складывается ощущение, что традиционные курьерские службы все еще живут по законам прошлого века, и, обращаясь в одну из них, вы рискуете перенестись на 20 лет назад:
– никакого заказа онлайн (только старый добрый телефон);
– никакого прибытия к точному времени (за вменяемые деньги);
– общение с курьером только через диспетчера (а если я отошел за хлебом?);
– требование минимального количества заказов в месяц;
– нудное подписание договора;
– невозможность оплатить наличными;
– отсутствие курьеров после 14 часов (все штатные курьеры — при делах);
– невозможность оценить работу курьера.
– никакого заказа онлайн (только старый добрый телефон);
– никакого прибытия к точному времени (за вменяемые деньги);
– общение с курьером только через диспетчера (а если я отошел за хлебом?);
– требование минимального количества заказов в месяц;
– нудное подписание договора;
– невозможность оплатить наличными;
– отсутствие курьеров после 14 часов (все штатные курьеры — при делах);
– невозможность оценить работу курьера.
«I have a dream» (Мартин Лютер Кинг)
В 2012 году предприниматель Михаил Александровский начал мечтать: а что если курьерской службе тоже попробовать сделать свой бизнес эффективнее за счет использования современных технологий?
Например:
– все студенты города, желающие подработать и имеющие смартфон, смогут выполнить заказ на курьерскую доставку;
– отслеживать местонахождение курьера в городе можно будет по смартфону;
– на доставку будет назначаться ближайший к первому адресу свободный курьер. Так, заказ, сделанный в 17 часов, к 20 часам уже будет у получателя;
– принимать заказы можно через онлайн-форму;
– точное время прибытия курьера будет всегда известно заказчику;
– о назначении курьера и прохождении каждого из адресов заказчик будет уведомляться смс-сообщением.
– все студенты города, желающие подработать и имеющие смартфон, смогут выполнить заказ на курьерскую доставку;
– отслеживать местонахождение курьера в городе можно будет по смартфону;
– на доставку будет назначаться ближайший к первому адресу свободный курьер. Так, заказ, сделанный в 17 часов, к 20 часам уже будет у получателя;
– принимать заказы можно через онлайн-форму;
– точное время прибытия курьера будет всегда известно заказчику;
– о назначении курьера и прохождении каждого из адресов заказчик будет уведомляться смс-сообщением.
К сентябрю 2012 года мечта «обрела плоть и кровь» в виде инновационной курьерской службы Достависта, а к октябрю 2014 года количество выполненных заказов приблизилось к 100 000.
Как работает Достависта?
– Заявка принимается через личный кабинет клиента на сайте (круглосуточно) или по телефону. При этом стоимость услуги рассчитывается автоматически в реальном времени;
– новый заказ мгновенно отображается на смартфонах курьеров;
– в случае готовности выполнить заказ курьер сразу же отправляет «отклик»;
– система назначает ближайшего к адресу прибытия курьера (если заказ срочный) и присылает каждому контактному лицу смс-сообщение с телефоном назначенного курьера;
– по мере прибытия курьера на каждый из адресов заказчик получает смс-сообщение о прохождении адреса;
– оплата за доставку принимается по безналичному расчету (авансом) или наличными курьеру на любом из адресов;
– все заказы сохраняются в личном кабинете с отображением их статусов и информацией о местонахождении назначенного курьера в режиме реального времени.
– новый заказ мгновенно отображается на смартфонах курьеров;
– в случае готовности выполнить заказ курьер сразу же отправляет «отклик»;
– система назначает ближайшего к адресу прибытия курьера (если заказ срочный) и присылает каждому контактному лицу смс-сообщение с телефоном назначенного курьера;
– по мере прибытия курьера на каждый из адресов заказчик получает смс-сообщение о прохождении адреса;
– оплата за доставку принимается по безналичному расчету (авансом) или наличными курьеру на любом из адресов;
– все заказы сохраняются в личном кабинете с отображением их статусов и информацией о местонахождении назначенного курьера в режиме реального времени.
Для интернет-магазинов есть специальная услуга — возврат выручки (на банковскую карту или на любой электронный кошелек).
Какие гарантии?
Рекрутинг курьеров мало чем отличается от общепринятого процесса, состоящего из очного собеседования, проверки паспортных данных и обзвона рекомендателей кандидата.
Но проявление «человеческого фактора» неизбежно. Поэтому ценные отправления клиент может «застраховать». Компенсация в случае утери или порчи будет выплачена в соответствии с регламентом в течение 3 рабочих дней.
Качество работы курьера контролируется оценками заказчиков. После завершения заказа в личном кабинете клиента появляется возможность поставить курьеру оценку от 1 до 5. Курьеры с аномально низкими оценками увольняются, а троечники все реже назначаются на заказы.
Кстати, клиент может лично назначить на заказ понравившегося курьера, получившего пятерку по одному из предыдущих заказов.
Как начать работать?
Заполните простую онлайн-форму доставки https://dostavista.ru/order и ожидайте курьера. Без договора. Без регистрации. С гарантией.
Контакты:
Dostavista.ru
+7 (800) 500-6139
Dostavista.ru
+7 (800) 500-6139