Американская PepsiCo сообщила о снижении продаж в России на 4-6%. Также компания сократила стоимость своих долгосрочных активов в стране с $7,5 млрд до $7 млрд.
Американская корпорация PepsiCo опубликовала отчет о своей деятельности за третий квартал 2014 года. Согласно документу, продажи снэков и напитков фирмы в России за последние три месяца сократились на 4-6%.
Кроме того, корпорация сократила стоимость своих долгосрочных активов в стране с $7,5 млрд до $7 млрд. При этом в сообщении PepsiCo отмечается, что фирма не ожидает, что введенные Россией ограничения на ввоз ряда продуктов серьезно отразятся на финансовых показателях компании.
Общая выручка PepsiCo в третьем квартале выросла на 1,8%, до $17,22 млрд. Чистая прибыль компании составила $2 млрд.
Самый крупный актив компании в России — ООО "Вимм-Билль-Данн продукты питания". Выручка PepsiCo в России в 2013 году выросла до $4,9 млрд с $4,86 млрд в 2012 году.