На 90% новый

Кроссовер XC90 — автомобиль с отделкой из хрусталя, знаменующий перезагрузку марки Volvo.

И вот спустя 12 лет компания наконец–то представила второе поколение своего самого большого автомобиля. Шведы особенно подчеркивают, что это первая модель, полностью разработанная компанией после того, как Volvo Car Corporation перестала быть частью концерна Ford. Сегодня автопроизводитель принадлежит китайской компании Geely, но хозяин из Поднебесной влияния на политику шведского концерна не оказывает — также подчеркивают в Volvo.
То, что новый XC90 не выглядит "по–китайски", можно утверждать с уверенностью. Кроссовер сохранил шведскую ДНК, и она активно проявляет себя — будь то в чистых линиях, присущих скандинавскому дизайну, отделке интерьера с использованием натуральных материалов или в "фишке" Volvo — обширном комплексе систем безопасности.
В новом автомобиле 90% частей абсолютно новые. По сравнению с предшественником кроссовер стал длиннее на 14 см, на 7 см шире и на 1 см ниже.

Стандарт — 2 литра

Архитектура платформы предусматривает комфортное размещение пассажиров на трех рядах, причем последний ряд достаточно комфортный для взрослых ездоков, кроме того, для него может быть установлена собственная система климат–контроля. Складывание последних двух рядов образует ровную и чрезвычайно длинную грузовую площадку — 2040 мм.

Заявка в премиум

Очевидно, что Volvo — марка, застывшая где–то между массовым и премиум–сегментом — пытается дотянуться до более высокой категории. Тому свидетельство не только богатая комплектация автомобилей, но в первую очередь дорогая отделка салона с применением качественных материалов, таких как мягкая кожа, шпон дерева или вручную изготовленная ручка переключения передач, украшенная хрусталем шведской стеклодувной компании Orrefors.
Система управления практически лишена кнопок, их заменяет огромный вертикально расположенный сенсорный экран, напоминающий iPad. Управление большинством функций можно осуществлять голосом.

Безопасная посадка

Набор систем безопасности — гордость модели. Разработчики утверждают, что наполнили кроссовер максимальным числом опций, доступных на рынке.
Среди них — адаптивный круиз–контроль с радаром, определяющим автомобили, пешеходов и велосипедистов и умеющий останавливать автомобиль в случае риска столкновения с ними. Также доступна новая функция, готовящая пассажиров к безопасному приземлению в случае вылета с дороги. Электронный ассистент помогает автоматически парковаться вдоль и поперек, а также выезжать со стоянки задним ходом в условиях ограниченной видимости.
Примечательно, что старое поколение XC90 не предадут забвению, сборку автомобиля организуют в Китае, и там же он будет продаваться под названием XC90 Classic.