14:2603 сентября 201414:26
37просмотров
14:2603 сентября 2014
Команда PR-агентства полного цикла "Ясный день" создаст новый сайт для благотворительного фонда AdVita.
Фонд, учрежденный в 2002 году, помогает детям и взрослым с онкологическими заболеваниями, и сайт - один из его главных рабочих инструментов. Здесь размещается информация о подопечных фонда и способах помощи, отчёты о том, на что израсходованы собранные средства, информация для волонтёров, доноров и жертвователей, новости и акции фонда, слова благодарности и многое другое.
Сегодня AdVita нуждается в более современном сайте, который привлечет новых волонтеров и жертвователей, а значит - поможет сохранить жизнь большему числу подопечных фонда.
"Ясный день" взял на себя разработку структуры и дизайна, а также подготовку контента для сайта фонда AdVita. В основу легли концепция позиционирования и стратегия продвижения фонда, разработанные по методикам агентства.
Все работы выполняются на льготных условиях, ведь заказчик - благотворительная организация, которая оказывает бескорыстную помощь людям.
Справка:
Агентство полного цикла "Ясный день" работает на рынке PR-услуг с 1998 года и успешно реализовало более сотни проектов в крупном, среднем и малом бизнесе.
Основные направления работы агентства: вывод на рынок новых компаний, брендинг и ребрендинг, комплексное PR-сопровождение и управление репутацией, контент-маркетинг и PR в интернете.
Кампании продвижения, проводимые агентством «Ясный день», базируются на глубоком изучении рынка, мониторинге конкурентной среды, анализе особенностей позиционирования и возможностей продвижения компании.
В числе клиентов агентства: компании Audi и Hyundai, Страховая группа «АСК» и Тосненский комбикормовый завод, отраслевые информационные порталы «Энергоэффективность и Ресурсосбережение» и Mortrans.info, Связь-банк, компании «Вапор», «Реформа» и многие другие заказчики.