Улучшенная формула

Новый Bentley Continental GT V8 S настроенна быструю езду.

Одна из важнейших задач маркетолога — постоянно поддерживать высокий интерес аудитории к своему продукту. Не столь важно, что за продукт: йогурт или шампунь, в его рекламе рано или поздно появится слоган "новый вкус", "более эффективный", "теперь еще…" (далее по контексту: вкуснее, больше, веселее).
Подобные рекламные ярлыки можно не глядя развешивать на новый Bentley Continetal GT V8 S — и это тот случай, когда фраза "улучшенная формула" не будет рекламным (читай — обманным) трюком.

Яхта превращается в снаряд

Казалось бы, всего одна буква, но как меняется звучание двигателя, как "вкуснее" становится вождение. Автомобиль с приставкой S смог значительно превзойти исходную модель V8. Мощность четырехлитрового битурбомотора возросла на 21 л. с. — с 507 до 528 л. с., крутящий момент увеличился с 660 до 680 Нм, а рык двигателя стал еще более басовитым.
Подвеска подверглась модернизации под спортивную езду — пружины и стабилизатор поперечной устойчивости получили дополнительную жесткость.
Благодаря новым настройкам автомобиль управляется точнее, резче, но есть и обратная сторона — неровности асфальта такой автомобиль скрывает от ездоков хуже. Сибарита, живущего в условиях неидеальных дорог, это обстоятельство может расстроить.
Утешением для него может служить разве что возможность настройки жесткости подвески, но утешение довольно слабое — разница в режимах несущественна. Хочешь получить истинное удовольствие — ищи гладкий асфальт. На нем характер автомобиля раскрывается лучше всего. Неспешное вождение создает ощущение яхты, плывущей по тихой воде, но стоит придавить педаль газа посильнее, как яхта превращается в реактивный снаряд, с ревом несущийся к цели. Переменам в характере есть техническое объяснение: при слабом нажатии на педаль газа четыре из восьми цилиндров двигателя отключаются, что позволяет снижать потери на трение и затраты мощности.

Аромат Bentley

Приставка S дополнила внешность спортивного купе 20–дюймовыми дисками, красными суппортами и черной глянцевой решеткой радиатора. Интерьер не претерпел изменений, но фирменный аромат роскоши и азарта, которым пахнут автомобили Bentley, стал еще более концентрированным. В штате английской марки наверняка есть сумасшедший парфюмер, который только и занимается тем, что извлекает запахи отделочных материалов, создавая из них неповторимый аромат.
Верхние ноты — превосходная гладкая кожа, лакированное дерево, полированный металл и плюш, ноты сердца — идеальная эргономика, стиль и современные мультимедиа, базовая нота — чистый адреналин.

Автомобиль предоставлен официальным дилером "Bentley Санкт–Петербург"