Рынок мобильных игр в России за три года, с 2010 по 2013, вырос более чем в девять раз и составил $165 млн. Всего в России в мобильные игры сейчас играют 33,8 млн человек. Однако наша страна возглавляет список стран, где мобильные игроки совершают внутриигровые платежи и платят за игры реже всего.
Объем рынка мобильных игр в России с 2010 по 2013 год вырос более чем в 9 раз, до $165 млн. В 2010 году доля мобильных игр в онлайн-сегменте составляла всего 5%, или $18 млн, говорится в совместном исследовании Mail.Ru Group и Newzoo.
Эксперты связывают рост рынка игр в первую очередь с увеличением числа смартфонов и планшетов.
"Традиционно развитию рынка мобильных игр способствует увеличение числа смартфонов и планшетов. Но необходимо учитывать и интерес самих платформ к росту числа игр: появляются новые API, возможности усовершенствования технологий и многое другое", — сообщил руководитель студии IT-Territory (входит в Mail.Ru Group), которая занимается разработкой онлайн-игр и игр для социальных сетей, Василий Мургин.
Всего в России в мобильные игры, по данным аналитической компании Newzoo, на сегодня играют 33,8 миллионов человек — это 79% от общего числа любителей игр. Для сравнения, в США доля мобильных игроков составляет 83%, в Южной Корее — 93%, в Китае — 96%.
При этом российские любители мобильных игр, как отмечают эксперты, реже всего (28%) совершают внутриигровые платежи и платят за игры. В Китае это делают более 50% пользователей, в США — 45%, в Южной Корее – 34%.
Почти во всех странах мужчин и женщин среди любителей мобильных игр примерно поровну.