17:2324 июня 201417:23
143просмотров
17:2324 июня 2014
Петербургская топливная компания (ПТК), принадлежащая Андрею и Ольге Голубевым, начала ребрендинг автозаправочных станций.
Инвестиции в проект оцениваются примерно в 750 млн рублей. Новый фирменный стиль для компании разработала минская VDS (известна по своим проектам с такими компаниями, как “Газпром”, “Лукойл”, Татнефть, Роснефть, ТНК-BP и др).
В ходе ребрендинга все 150 АЗС, большинство которых расположены в Петербурге и Ленобласти, станут выглядеть по-другому. Работы по ребрендингу закончены на АЗС ПТК на проспекте Кима, 32 (Васильевского острова), на Львовской улице, 7А в Красногвардейском районе, к завершающей стадии подходит ребрендинг автозаправки в Сестрорецке на Приморском шоссе, 262А
Сейчас работы идут на Аптекарской набережной, 16 (у Кантемировского моста), на Выборгском шоссе (в Парголово), на проспекте Юрия Гагарина, 32 в Московском районе, а также на АЗС в Петродворце на ул. Фрунзе, 2А. До конца года в планах компании переделать почти 30 автозаправок в Петербурге и пригородах.
"На наших АЗС мы хотим собрать все лучшее, что ассоциируется с Петербургом, - комментирует генеральный директор ЗАО “ПТК” Андрей Михеев. - Изучается вариант, когда на заправках ПТК могут появятся типичные для нашего города товары, сувениры. Скажем, среди товаров - произведения Ленфильма, коллекции классической музыки, петербургский шоколад, различные сладости, чай-кофе, театрально-музейные билеты.
Пока мы реализуем концепцию внешнего переоформления АЗС. Впереди еще много работы по развитию новых направлений работы компании как в части корпоративных клиентов, так и частных автовладельцев. Одним из таких примеров может стать введение электронного документооборота и электронной цифровой подписи при работе с клиентами вплоть до полной автоматизации процесса покупки топлива".
http://www.ptk.ru/