Мал, да удал: более 5500 компаний среднего и малого бизнеса в СЗФО находятся под защитой «Лаборатории Касперского»

Согласно проведенному совместно с аналитической компанией B2B international исследованию*, руководители компаний среднего и малого бизнеса недооценивают существующие компьютерные угрозы.

Согласно проведенному совместно с аналитической компанией B2B International исследованию*, руководители компаний среднего и малого бизнеса недооценивают существующие компьютерные угрозы. Так, наиболее популярной мерой обеспечения безопасности с большим отрывом от остальных остается использование антивируса — его применяют в 74% компаний. Другие, считающиеся стандартными у международного сообщества инструменты защиты (политики IT-безопасности, защита мобильных устройств, шифрование данных) используют менее трети СБМ-предприятий. Между тем 95% российских организаций в течение года как минимум раз подвергались внешней атаке, и в рейтинге угроз, приводящих к утечке данных в СМБ-сегменте, в пятерку самых распространенных вошли использование уязвимостей ПО (16%), случайные утечки в силу человеческого фактора (11%), корпоративный шпионаж (8%) и сетевые атаки (8%).
Неготовность СБМ-сегмента к широкому спектру угроз объясняется в первую очередь тем, что подавляющее количество этих компаний не может позволить себе в штате квалифицированного специалиста по информационной безопасности и справляется с ее обеспечением собственными силами. Понимая это, «Лаборатория Касперского» предлагает специальное простое в установке и использовании решение KasperskySmallOfficeSecurity, обеспечивающее безопасность от всего спектра угроз, с которым может столкнуться некрупный бизнес. Наглядность и удобство решения в частности подтверждаются тем, что защитные технологии «Лаборатории Касперского» выбрали свыше 5500 компаний среднего и малого бизнеса по всему Северо-западному федеральному округу.
«Вопрос информационной безопасности остро встал перед нашей компанией в последнее время, когда каждый день простоя компьютеров превращается в прямые финансовые потери. Раньше все вопросы по защите решались пробными или бесплатными версиями антивирусов, но теперь важность непрерывной работы IT выросла, и мы перешли на хорошо себя зарекомендовавшее корпоративное решение от «Лаборатории Касперского», — рассказывает Петр Михайленко, начальник ИТ-отдела Торгового дома «Лабиринт».
«Как показывает проведенное исследование, основная проблема малого бизнеса в IT-сфере — неосведомленность. Причем речь не только об угрозах. Во многих компаниях также не знают о существовании комплексных, но простых в использовании и не дорогих защитных решений для малого бизнеса и выбирают уже неэффективные и накладные с точки зрения поддержки актуальности защиты подходы к обеспечению безопасности. Понимая это, мы предлагаем продукт KasperskySmallOfficeSecurity, отличительной чертой которого является стоимость, простота настройки и управления безопасностью», — отметил Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России.
* Исследование «Информационная безопасность бизнеса», «Лаборатория Касперского» и B2B International, 2013