Банк Интеза: число звонков возросло на треть

Количество звонков на горячую линию Банка Интеза в декабре выросло на 30%. Таковы данные статистики звонков в call-центр Банка.  

Перед Новым годом традиционно возрастает интерес населения к продуктам и услугам банков. Наиболее популярными банковскими розничными продуктами в декабре стали потребительские кредиты и кредитные карты.
В ходе анализа декабрьских звонков в call-центр Банка Интеза выяснилось, что число желающих получить кредитную карту Банка, возросло по сравнению с ноябрем более чем в два раза, а количество клиентов, планирующих взять потребительский кредит, увеличилось на 17%.
ЗАО "Банк Интеза" - дочерний банк Группы Интеза Санпаоло (Италия), которая является одной из крупнейших в еврозоне и абсолютным лидером рынка банковских услуг в Италии. Банк Интеза предоставляет широкий спектр банковских услуг предприятиям и частным лицам в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока.
Основные направления деятельности Банка - корпоративное кредитование и кредитование малых и средних предприятий. По состоянию на 30.06.2013 г. активы Банка превышают 77,57 млрд руб., капитал равен 14,20 млрд руб. (по данным МСФО). Число отделений - 69. Генеральная лицензия Банка России № 2216.
www.bancaintesa.ru