Panasonic планирует в ближайшие два года открыть в России до 30 монобрендовых магазинов. На эти цели японская компания готова потратить около 300 млн рублей.
Японская компания Panasonic в ближайшие два года планирует открыть в России сеть монобрендовых магазинов. Планируется, что в Москве и регионах появится до 30 торговых площадок, сообщает в четверг, 23 января, ИТАР-ТАСС со ссылкой на гендиректора российского подразделения компании Сигэо Судзуки.
По его словам, на эти цели Panasonic потратит около 300 млн рублей. "В последние 2-3 года все больше производителей стали обращаться к теме монобрендов. Видя этот тренд, мы приняли решение о развитии собственного проекта", — рассказал Судзуки.
Он добавил, что компания надеется создать успешный канал сбыта, который обеспечит до 20% продаж всех потребительских товаров Panasonic в РФ. Проект по открытию монобрендовых магазинов стартовал летом 2013 года. Первый магазин сети открылся в июле 2013 года в Новосибирске, второй открыли в Казани в минувшем октябре.