Внедорожный Volkswagen Beetle станет серийным

Автор фото: Volkswagen

В компании Volkswagen заявили, что модель Beetle Dune имеет хорошие серийные перспективы. Этот аккуратный комментарий означает, что с вероятностью близкой к 100% решение о серийном выпуске внедорожной модели уже принято.

Менеджеры компании Volkswagen остались довольны итогами выставки в Детройте и интересом публики к внедорожной модели "жука" — Beetle Dune. Итогом выставки стало заявление руководства производителя о вероятном серийном производстве модели.
В основу концепта Beetle Dune, представленного в Детройте, легла версия хэтчбека R-Line. Внедорожный концепт получил увеличенный на 50 мм клиренс, ширина кузова увеличилась на 48 мм, до 1856 мм, длина – на 12 мм, до 4210 мм , а высота – на 50 мм, до 1536 мм.
Автомобиль оснащен турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и мощностью 210 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Beetle Dune разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 227 км/ч. Несмотря на слухи о полном приводе, официально модель заявляется с передним приводом с передней независимой пружинной подвеской МакФерсона и многорычажной задней подвеской. Также концепт оснащен системой электронной блокировки дифференциала XDS. Расход топлива нового Beetle Dune составляет около 10 л на 100 км в городе и около 8 л на 100 км на скоростной автомагистрали.
Дизайнеры придали концепту более спортивный вид благодаря нескольким декоративным элементам. Также предусмотрены специальные крепления для лыж, сноуборда или доски для серфинга. Преодолевать песчаные дюны предлагается на колесах с 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
В салоне установлены спортивные сиденья, классическая панель приборов включает в себя тахометр (слева), спидометр (в центре) и указатель запаса топлива (справа). Все управление медиа-центром выполняется через сенсорный экран диаметром 7,7 дюйма.
Конечно, пока нет никакой информации ни о ценах будущей серийной модели, ни о примерной дате выпуска.