Покупательская вера в сказку про "дешево и хорошо в одном флаконе", юридическая неподготовленность и алчность наших соотечественников-риэлторов, паразитирующих на желании российского покупателя сэкономить, приводят к тому, что покупка жилья в Испании становится рискованным предприятием.
Не секрет, что все больше и больше наших соотечественников, уставших от слякотной российской действительности, загораются мечтой сменить будничную "подземку" на солнечную "средиземку". Однако, как показывает практика, не все так просто, и наличие ваших законно (или не совсем) заработанных капиталов – еще не гарантия получения долгожданной квартиры-студии на первой линии моря.
Бесконечная самозабвенная покупательская вера в сказку про "дешево и хорошо в одном флаконе", юридическая неподготовленность и алчность наших соотечественников-риэлторов, паразитирующих на желании российского покупателя сэкономить любой ценой, приводят к тому, что покупка жилья в Испании растягивается на несколько лет тщетных поисков той мечты, которую мы видим на рекламных проспектах риэлторских компаний. Каковы же основные "правила игры" на испанском рынке недвижимости? Эксперты портала ee24.ru составили инструкцию, как не быть обманутым при покупке жилья в Испании.
Двойная комиссия. В Испании по закону риэлторы получают комиссию за подготовку и заключение сделки от продавца. Только почему-то этот испанский закон не писан для "русскоговорящих" агентств недвижимости. У них один закон – под любыми предлогами взять с потенциальных покупателей какой-никакой депозитик "в подтверждение их покупательских способностей". Сразу после демонстрации объектов состряпают вам контрактик, который, конечно, никуда не испарится, но будет хитро составлен русским же юристом, состоящим "на службе" у данного агентства.
Потом окажется, что по всем бумагам ваш залог был добровольно уплаченным взносом за оказанные вам услуги, и пошел "на затраты по покрытию издержек по поиску и демонстрации клиенту недвижимости для покупки". В эти затраты включат и телефонные счета, и передвижения на автомобиле компании, и испитое кофе с потенциальными продавцами-испанцами, и многое другое.
Читайте подробнее на ee24.ru.