отставка года Начо Дуато

 

Логично, что именно в области балета происходили основные уходы и отставки, если учесть ситуацию некоторого безвременья, которую переживает у нас сегодня этот вид искусства. Михайловский театр стал для Начо Дуато лишь этапом большого пути, но испанский хореограф уезжает в Берлин, оставив позади вполне пристойную картину: ему удалось зацепить разборчивую петербургскую публику новыми постановками. При этом сам он испытал явную эволюцию в сторону классики, так что приход на его место Алтынай Асылмуратовой выглядит достаточно оправданным и естественным. В этом смысле отставка самой Асылмуратовой с поста худрука Академии русского балета может пойти во благо городской балетной сцене. Соперничество двух главных театров может выйти на новый уровень, тогда, глядишь, от возрождения старых шедевров перейдут и на современные темы, в чем отчаянно нуждается город.