PR-агентство "Тамара в Канзасе": погибать слишком богатыми нерационально

Знаменитая ежегодная акция PR-агентства "Тамара в Канзасе" празднует свое трёхлетие.

Мультимиллионер Эндрю Карнеги когда-то заявил, что погибать слишком богатым нерационально и пока есть время, надо успеть израсходовать деньги на хорошие дела. Подобного мнения на западе придерживаются почти все.
Приятно, что и в Петербурге уже третий год подряд ведущие компании объединяются под Новый год с целью помочь детям со всей России, проходящим лечение во всероссийском Центре им.Альбрехта. Их диагноз – ограниченные возможности и вряд ли человек, который никогда не сталкивался с такими проблемами, может по праву оценить всю сложность ситуации.
Речь идет об опорно-двигательном аппарате. Дети с врожденным или приобретённым пороком растут, развиваются, не имея возможности свободно передвигаться или использовать собственные руки. У многих из них протезы, другие с малых лет прикованы к коляске.
PR агентство "Тамара в Канзасе" начало работать в этом направлении в 2010 году, совместно с Фондом "Артист" во главе с Евгением и Марией Мироновыми, Игорем Верником. Сейчас это уже самостоятельный проект агентства и ведущих компаний Петербурга, Москвы, таких как "Perfetti Van Melle", "Chipita", "Ginza project", "Здоровые люди", "Вымпелком" ("Beeline"), "Fazer", "Буквоед" и тд.
"В этом году работа над проектом уже идет полным ходом. Основной пул партнеров набран, но вакантные места еще есть! " - говорит генеральный директор агентства Марина Засухина.
Эффективность участия компаний является двусторонней: нуждающиеся получают финансовую и моральную поддержку, а компании взамен получают положительный образ в глазах потенциальных клиентов – Акцию освещают ведущие СМИ.
Классический пример PR-коммуникации посредством благотворительности – всем  известный фаст-фуд МакДональдс  проводит акцию "Благотворительный фонд ДОМ РОНАЛДА МАКДОНАЛДА", смысл которой сводится к тому, что съедая бургер, клиент не только удовлетворяет аппетит, но и участвует в благотворительной акции помощи детям. Таким образом, формируется образ не только ресторана быстрого питания, но и всемирной гуманистической организации, постоянно отчисляющей средства в помощь нуждающимся детям.
В России все чаще можно столкнуться с нежеланием крупного бизнеса помогать уже существующим фондам. Тем не менее, табачные компании "Филипп Моррис", "БАТ Россия", нефтяные компании "ЛУКОЙЛ", "ВР-ТНК" – наиболее активные участники благотворительных акций. "Интел"  (Intel Corporation) поддерживает образовательные программы ведущих технических вузов.  
"Мы приглашаем к участию неравнодушных и желающих использовать свои бизнес-возможности эффективно и с пользой для общества. Все средства, будь то финансовая помощь или подарки - подотчетны", - объясняет генеральный директор агентства Марина Засухина.
www.tvkspb.ru