Смертельное пике в Казани

Казань. Самолет авиакомпании "Татарстан" Boeing–737 потерпел крушение в аэропорту Казань, врезавшись в землю на скорости 450 км / ч. Экипаж и пассажиры — их было 50 человек — погибли.

Eгор Холмогоров holmogor.livejournal.com

Зачем нужна авиакомпания "Татарстан"? Чтобы показывать, что Татарстан — суверенное, почти независимое государство. Очевидно, что и сын президента, и чиновники должны по статусу летать национальной авиакомпанией, хотя в Казань летает полно аэрофлотов.
Есть у Татарстана реальные возможности поддерживать понты в виде национальной авиакомпании? Их нет. И покупка катастрофического старого железа это подтверждает…
Так за политическую систему "асимметричной федерации" расплачиваются жизнями людей.

Виктор Тихомиров tiwings/echo.msk.ru

Сейчас мы пожинаем плоды 20–летнего перерыва в обучении летного состава. Авиакомпании использовали пилотов СССР. Не вкладывали денег в обучение. Сейчас некому доводить мизерное количество выпускников летных училищ до уровня специалистов, которым можно доверить жизнь.

Andreysemenov andreysemenov.livejournal.com

Совершенно дурацкая истерика царит вокруг возраста самолета. "Не бывает старых и новых самолетов, бывают самолеты, технически исправные".
Сам по себе возраст не говорит ни о чем. Да, с возрастом вероятность поломок становится выше, но любой знакомый с авиацией человек знает, насколько это регламентированная отрасль. У каждого жалкого болтика есть свой срок службы и регламент обследования.
И законопроект о запрете ввоза самолетов старше 20 лет абсолютно популистский. И выиграют от него только крупнейшие перевозчики. А конкуренция пострадает.

Asosnin asosnin.livejournal.com

Средства массовой информации при активном участии депутатов вбили в головы людей, что в России используются старые самолеты, которые склонны разбиваться. Дошло до того, что внесен законопроект о запрете на эксплуатацию в России самолетов старше 20 лет. Авиация нашей страны получила ощутимый удар в виде страха полетов у миллионов людей.

Андрей Куприков andrey_kuprikov/echo.msk.ru

Запретами самолет не построишь, нужны государственная воля, финансовая поддержка, стимулирующее налогообложение, подготовка пилотов, да много чего еще, а главное — желание этим заниматься тех, кто еще вчера убивал этот самый авиапром, открывая настежь двери даже для африканских летающих гробов.
Средний возраст пассажирских самолетов, эксплуатируемых в России, — 22 года, цены на авиабилеты при сокращении авиапарка вырастут раза в два. Снизится уровень мобильности населения. И далее по цепочке это станет еще одной причиной спада в российской экономике.