Банк для города и горожанина. УРАЛСИБ отмечает большой юбилей.

В этом году один из крупнейших федеральных банков УРАЛСИБ отмечает свое двадцатипятилетние. Универсальный банк работает и с физическими лицами, и с бизнесом, обладает широкой сетью точек продаж — порядка 450 офисов в 72 регионах страны. В Северо-Западном округе у УРАЛСИБА сеть в 35 точек присутствия. О работе банка и о солидном юбилее нам рассказал Николай Сидорук, управляющий филиалом «Санкт-Петербургская дирекция ОАО «УРАЛСИБ».  

— 25 лет весьма солидная дата. Можно сказать, что УРАЛСИБ — один из долгожителей банковского сектора?
— История УРАЛСИБА действительно показательна и во многом отражает историю развития банковского дела. Но все-таки термин «долгожитель» я бы не стал употреблять. Многие европейские банки могут похвастаться вековой историей, так что 25 лет — это на самом деле время молодости и расцвета для финансовой организации. У нас действительно интересная история: УРАЛСИБ вырос из слияния нескольких сильных банков. Мы сохранили все лучшее: интерес к инновациям, высокий уровень качества, индивидуальный подход к каждому клиенту. Сегодня бренд УРАЛСИБ вошел в рейтинг самых дорогих брендов мира. В Петербурге мы работаем с 1995 года — это дата открытия первого филиала из всей широкой сети банка.
— Николай Алексеевич, как Вы оцениваете позиции банка в городе в настоящее время?
— В Петербурге сейчас работают около 200 банков, а это означает довольно жесткую конкуренцию. Банк с богатым опытом и солидной репутацией, такой как УРАЛСИБ, безусловно, выделяется на общем фоне. Именно за счет сочетания гибкой политики и верности классическим высоким стандартам качества УРАЛСИБ остается на лидирующих позициях многих рейтингов. В Санкт-Петербурге филиал банка обслуживает более 16 000 предприятий и организаций города и около 130 000 частных лиц. В этом году заметно выросли активы филиала — увеличивается и кредитный портфель по кредитам, и пассивы. Конкуренция стимулирует всех участников рынка работать на качество продукта и услуги, ведь классические продукты предлагают почти все банки.
— Как продвигается работа с малым бизнесом в городе?
— Малому бизнесу сегодня непросто, но мы понимаем, что он — основа стабильной экономики нашей страны, поэтому видим для себя важную социальную задачу в работе с этим сегментом. Особенно сегодня, когда инвестиционный климат в городе на подъеме, открываются новые производства, запускаются новые совместные проекты. Мы всегда готовы помогать реальному сектору: у нас есть уникальные беззалоговые кредиты, выгодные инвестиционные программы, например, ипотека на покупку коммерческой недвижимости и автотранспорта. В 2013 году мы в очередной раз доказали, что продолжаем оставаться лидерами: вошли в ТОП-5 рэнкинга банков по размеру портфеля кредитов малого и среднего бизнеса.
— Какими новыми продуктами удивите жителей города?
— У нас сразу несколько новинок в карточном секторе: карта КОПИЛКА для грамотного накопления и управления средствами, статусные карты American Express, а также новинка для автолюбителей ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ, которая помогает экономить на топливе. Для всех держателей карт теперь доступна новая бонусная система «Комплимент», о которой можно подробно почитать на нашем сайте. Ее отличие в том, что можно оплачивать часть выбранного подарка или услуги бонусами, а остальную часть — наличными. Кроме того, банк продлил сроки действия нескольких специальных ипотечных программ. Например, нашей популярной «Ипотеки для родителей», которая предполагает снижение ставки за каждого ребенка в семье, даже если малыш появляется уже после оформления сделки. Эта акция действует для тех, кто покупает квартиру на первичном рынке.
Новости есть и для тех, кто пока не планирует крупных покупок. Наши постоянные клиенты уже оценили изменения в системе интернет-банка, а также расширенные возможности по дистанционной оплате услуг.
— В чем же основной секрет успеха УРАЛСИБА?
— Понимание клиента — это главное, что отличает наш банк. Мы понимаем, что от нас, от солидного крупного банка, клиент ждет всего чего-то большего, чем просто обычный стандартный продукт. Поэтому мы разрабатываем индивидуальные предложения, вводим новые технологии, постоянно работаем над качеством. Мы не останавливаемся на достигнутом и этим привлекаем внимание.