Новый тайм для "Трансстроя"

СПб. Право достраивать стадион "Зенит–арена" на Крестовском острове получил прежний подрядчик — "Трансстрой". Комиссию Смольного не смутили скандалы с этой компанией.

Вчера состоялось заседание городской комиссии по государственному заказу, на которой были подведены итоги конкурса на застройщика "Зенит–арены". "Зенит–арену" продолжит строить ООО "ГК "Трансстрой". Как следует из документации конкурса, стоимость работ снизилась с 12,55 млрд до 12,49 млрд рублей.
Напомним, предыдущий договор Смольного со строительной компанией был расторгнут в сентябре. Этому предшествовал ряд скандалов, связанных с несоответствием между документацией и реальными объемами выполненных работ и растущей стоимостью проекта. На тот момент "Трансстрой" уже успел освоить 9,9 млрд рублей из 22,57 млрд.
В самой компании комментировать ситуацию отказались. Назвать соперника также не смогли. Ранее эксперты предполагали, что составить конкуренцию "Трансстрою" смогут "Группа ЛСР" и ОАО "Метрострой". Однако в компаниях заявили, что в конкурсе не участвовали. Вице–президент НП "Объединение строителей Петербурга" Алексей Белоусов уверен, что повторным конкурсом Смольный пытался простимулировать "Трансстрой" на лучшую работу.
"Власти пытались показать, что компания не может просто сесть на объект и зарабатывать на нем деньги. С другой стороны, во всех тонкостях и нюансах строительства в условиях постоянно меняющихся сметы и параметров проекта разбираются специалисты только этой компании".
Не удивительно, что по этому критерию найти конкурентов "Трансстрою" нелегко.