Единым антиголландским фронтом

 

Накануне на горизонте у россиян замаячил новый враг — Голландия. В Гааге полицейские вторглись в квартиру дипломата Дмитрия Бородина и силой доставили его в наручниках в участок, где продержали несколько часов. Причина — сигнал от соседей, утверждавших, что Бородин был пьян, и заподозривших, что он может побить своих детей.
Какие основания были у соседей дипломата так думать, неизвестно. Может, и были. Никто же не знает, как он там себя вел. Жена вот у него, пишут, тоже за 3 дня до инцидента в нетрезвом виде попала в ДТП. Но все–таки Бородин — дипломат, защищенный Венской конвенцией. Путин потребовал извинений, извинения в назначенный срок не последовали. Так что в России началась кампания.
Представители Россельхознадзора вдруг прозрели и заявили, что уже проверяют сыры из Голландии и недовольны. Так же внезапно чиновников перестало устраивать качество импортных тюльпанов. Владимир Жириновский прямиком отправился бить окна в посольстве. Национал–патриоты быстренько настрочили письмо президенту с жалобой на то, что голландцы еще и спонсируют российские "организации половых извращенцев". Поэтому надо им ответить пожестче, а лучше вообще внешнюю политику "скорректировать". А СК РФ тут же нашел наркотики на судне Arctic sunrise, пришедшем в Россию именно под флагом Нидерландов. Все это буквально за несколько часов.
Если это были учения, то они удались, настолько слаженно и четко выступили все постоянные актеры. Взаимодействие всех структур информационной обороны отлажено, все работает как часы. Остается порадоваться за Гуса Хиддинка и Дика Адвоката, вовремя уехавших из России.
К вечеру голландские власти принесли извинения за инцидент. Может, впечатлились, а может, просто умеют признавать ошибки. И хорошо — а то у нас в запале запросто дошли бы до отрицания влияния Голландии на Петра Великого, высылки обратно картофеля, который как раз именно оттуда привез основатель Петербурга, и переименования Новой Голландии.