Агентство "Ясный день" ввело услугу PR-отдел на аутсорсинге

"Успешное PR-продвижение в условиях небольшого бюджета возможно – если продвижением занимаются профессионалы", – утверждает руководитель PR-агентства "Ясный день" Александр Гранатович.

Практически каждая компания когда-либо переживала не самые лучшие времена. Решая вопрос экономии бюджета, руководители фирм, в первую очередь, отказываются от вложений в рекламу, зачастую не понимая, к чему это может привести. Когда они снова решатся выделить деньги на продвижение своего бренда на рынке, будет уже поздно: компания осталась далеко позади своих конкурентов.
"Поддерживать рекламную кампанию и свою репутацию гораздо легче, чем начинать опять всё с нуля, – поясняет Александр Гранатович, генеральный директор PR-агентства "Ясный день". – Выход есть и в кризисной ситуации – PR-отдел на аутсорсинге. Что это такое? Представьте, что у вас уже есть PR-отдел, но вы не тратите свое время и деньги на  рабочие места в офисе и на контроль работы. Вам нужно только обозначать задачу.
Профессиональное управление обеспечит PR-агентство. На базе нашего агентства мы сами подберем команду специалистов, которые уже имеют опыт работы в вашей сфере, и сможем наиболее эффективно решить все вопросы продвижения вашего бренда. Кроме того, мы подберём оптимальную по цене и эффективности программу продвижения, с помощью которой вы максимально быстро достигнете поставленной цели".
За свои 15 лет существования PR-агентство "Ясный день" разработало несколько пакетов комплексных услуг по продвижению бренда на аутсорсинге, которые помогут сэкономить время и деньги руководителям многих компаний.
- Создание и продвижение бренда "под ключ";
- Комплексное PR-сопровождение;
- Пресс-служба на аутсорсинге и управление репутацией;
- Создание и продвижение сайтов "под ключ";
- Комплекс мероприятий по повышению продаж.
Необходимость "раскрутки" бренда и завоевания доверия клиентов почти никто уже не ставит под вопрос. Однако владельцам малого и среднего бизнеса зачастую не выгодно содержать целое подразделение, в котором будут работать журналисты, дизайнеры, пиарщики, маркетологи и прочие специалиста. Большинство компаний не являются постоянными генераторами новостных поводов, поэтому пресс-служба в офисе не всегда нужна. Но у каждой фирмы время от времени случаются ситуации, которые необходимо осветить в прессе и донести до клиентов.
www.fineday.ru