Уважаемый читатель,
в этом месяце Вы исчерпали лимит статей, доступных без регистрации.

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Уже есть аккаунт в социальных сетях? Войдите через:

Сразу после регистрации Вы сможете
перейти к чтению статьи.

Уже зарегистрированы? Войти

Уважаемый читатель,
Вы выбрали опцию "Заплатить 500 рублей и продолжить чтение в течение 30 дней". Вы можете:
Уважаемый читатель,
В этом месяце Вы уже просмотрели 13 материалов, доступных без подписки. Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, оформите подписку.
Александр Аликин Все статьи автора
12 августа 2013, 14:32

Дмитрий Буренин: центр Петербурга не приспособлен для строительства велодорожек

Фото: Яндолин Роман

Глава КРТИ Дмитрий Буренин совместно с руководителями велодвижений проедет на велосипеде по центру Петербурга, чтобы показать им, почему в центральных районах невозможно построить велодорожки. Колонну возглавит вице-губернатор Марат Оганесян.

Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин намерен совместно с представителями велосипедных движений и журналистами провести велопрогулку по тем улицам центра Петербурга, где активисты предлагают построить велодорожки. Предварительно, мероприятие пройдет на следующей неделе. По его словам, колонну возглавит вице-губернатор Марат Оганесян.

Строительство Синопского тоннеля началось с опозданием почти на год

Строительство Синопского тоннеля началось с опозданием почти на год

1970
Александра Голикова

Как сообщил dp.ru Дмитрий Буренин, в последнее время в комитет поступают множество писем от городских велодвижений с просьбой построить велодорожки в центре города.  "Идея в том, чтобы руководители велоклубов показали, где они считают возможным устроить велодорожки. Пока что я убежден, что в центральных районах их сделать невозможно", — сказал Дмитрий Буренин.

По его словам, причин невозможности построить велодорожки в центре несколько. Во-первых, там, где широкие тротуары, есть газоны, переустройство которых крайне дорогое занятие. Во-вторых, на многих тротуарах установлены столбы освещения, которые, даже если их сдвигать, послужат препятствием для пешеходов и велосипедистов. В-третьих, центр разбит на кварталы, и по правилам дорожного движения, в конце каждого квартала велосипедист должен воспользоваться пешеходным переходом. Это требование не совсем совместимо с идеей создания велодорожек, считает чиновник.

"Я сам недавно ехал по набережным, переезжал Троицкий мост. Честно скажу, после третьего замечания от пешеходов я слез с велосипеда и пошел, держа его рядом. Потому что тротуары узкие. Но я-то спешился, а многие другие велосипедисты на замечания реагировали не очень уважительно", — сказал он.

Тем не менее, по мнению чиновника, в некоторых местах центра Петербурга велодорожки сделать все же можно, однако они не будут образовывать сеть. "Например, на Петровской набережной. В некоторых местах набережных Малой Невки, на набережных Васильевского острова. Но это локальные места, которые не позволят велосипедистам по всему городу передвигаться", — отметил он.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Личное мнение Дмитрия Буренина заключается в том, что велодорожки следует строить в новых районах, где есть такая возможность, причем преимущественно в парковых зонах. "В Петербурге велодвижение должно быть как спортивное движение, а не как средство передвижения по городу. Таково мое личное, но предварительное мнение. Может быть, меня смогут переубедить. В ходе велопрогулки хотелось бы спросить пешеходов, что они об этом думают", — отметил он.

Среди парковых зон, где можно построить велодорожки, чиновник назвал Сосновку, Крестовский остров (вдоль Северной и Южной дорог),  Ульянку, парки района Озерки.

Что касается Хельсинки и Стокгольма, которые петербургским властям часто ставят в пример, в этих городах ниже плотность населения, чем в Петербурге, а улицы запроектированы достаточной ширины, чтобы построить на них велодорожки. "А у нас в центре — постоянно переходы-переходы-переходы. Это создает проблемы для организации велодвижения", — считает Дмитрий Буренин.

Марат Оганесян намерен отменить решение Дмитрия Буренина о проектировании метро до Пулково

Марат Оганесян намерен отменить решение Дмитрия Буренина о проектировании метро до Пулково

2438
Александр Аликин

Представители движения "Велосипедизация Санкт-Петербурга" сообщили dp.ru, что они предлагают сделать велодорожки на Гороховой улице, набережных Мойки, Фонтанки, Садовой улице и Загородном проспекте. Подробную карту можно посмотреть по этой ссылке.

"Кроме того, необходимо, разрешить езду по автобусным полосам, продлить автобусные полосы с Загородного на Литейный, убрать 80% автомобильного трафика с Садовой, сделав ее трамвайно-велосипедной улицей", — считает координатор общественного проекта "Велосипедизация Санкт-Петербурга" Дарья Табачникова.

Дмитрию Буренину не привыкать передвигаться на двухколесном транспорте. На днях чиновник в честь фестиваля Harley Davidson возглавил колонну байкеров, проехавших по Невскому проспекту. По данным dp.ru, у Дмитрия Буренина есть и свой мотоцикл: БМВ K1600GTL мощностью 160 лошадиных сил и стоимостью около 1,2 млн рублей.

Другие статьи по темам

Показать комментарии
Комментарии:
To:
Новости партнеров
Реклама
Рецензия на киноКультура и ИскусствоКультураВладимир ПутинРецензияСанкт-ПетербургФинляндияГосударственно-частное партнерствоОтдых. Спорт. ТуризмМенеджерАвиакомпанииПулковоУрбанистикаРетейлТест-драйвРесторанный бизнесАвторская колонкаГосзаказыИнфографикаПакет ЯровойАрбитражГурманИнтервьюСанацияТелеком и ITТорговляСексФутболМясная промышленностьКоррупцияМенеджментКиноКонфликтыСтрахованиеСтроительствоПослание Путина 2016ОбществоФоторепортажСделкаСоциальные сетиПроверкиСенная площадьКрасногвардейский районКитайОбщепитЗСДГостиничный бизнесБлоги "ДП"ЗаконопроектФинансыФутбольный клуб ЗЕНИТОткрытие ЗСДНовости компанийРаботаРейтинги ДПХакерыБюрократияЭкономикаНедвижимостьМираторгКонфликт акционеров ЮлмартаВеликобританияЕвроГрозный обзорСнос ларьков на СеннойВасилеостровский районТранспортКоммерческая недвижимостьПрогнозВалютаШахматыЛукойлОткрытиеСудПрокуратураДорогиПлатные дорогиБанковский секторИмуществоДеловой тестСтроительство дорогНевский проспектГостиный дворСудебные спорыНовости СПбМиллиардерыТуризмТеатр Все теги
Основные рубрики ежедневной газеты "Деловой Петербург"
Бизнес-новости дня: Санкт-Петербург и Ленобласть, комментарии экспертов, заявления городских политиков, прогнозы развития событий. Финансовые новости (экономика, биржи, банки, ипотека, новости трейдинга, котировки валют, котировки акций). Рынок недвижимости в Спб, новости коммерческой недвижимости и строительства в Петербурге. Промышленный Санкт-Петербург, малый бизнес и предпринимательство в Спб, компании Петербурга, импорт, экспорт, экономическое развитие Петербурга и Ленобласти. Сделки, арбитражные споры, слияния, банкротства в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Политика в мире: конфликты, кризисы, переговоры, саммиты, международная дипломатия. Политика в России. Городские новости. Дороги Санкт-Петербурга. Интервью с петербуржцами, репортажи, события. Семинары и конференции для деловых людей.