Студия SHISHKI разработала фирменный стиль компании PowerFrost

Power Frost – управляющая компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области хранения и транспортировки товаров.

Основное преимущество – хранение продуктов при разных температурных режимах.
Основной задачей при разработке фирменного стиля было формирование имиджа европейской компании, а так же построение знания о новом игроке на рынке услуг ответственного хранения.
При разработке фирменного стиля сразу было принято решение отказаться от очевидных символов, которые обычно используют компании, предлагающие услуги по хранению продуктов.
Основными графическими мотивами мы выбрали контур склада и знак градуса. И на основе этих простых элементов создали стиль, способный выделить компанию на фоне конкурентов.
Студия Shishki разработала логотип проекта, составила подробный брендбук. Также был спроектирован и запущен сайт powerfrost.ru
Фирменный стиль был отмечен профессиональным сообществом. На Киевском международном фестивале рекламы (прошел 23-25 мая 2013 года) он попал в шорт-лист номинации "Дизайн/разработка фирменных стилей".
Подробнее об этом и других проектах можно узнать на сайте студии shishkidesign.ru
СПРАВКА: SHISHKI - дизайн-студия, основанная в Петербурге в 2009 году.
В работе делает ставку на обоснованность дизайн-решений, изучение аудитории клиента и правильной постановке задач. Основная компетенции студии - брендинг, от определения сообщения и разработки названия и стиля до построения коммуникационной стратегии и поддержки, в том числе, в digital-каналах.
В студии разработаны собственные принципы и методики работы над проектами. Сотрудники студии активно вовлечены в образовательные процесс и являются кураторами и преподавателями нескольких учебных заведений (СПбГУ, ИКРа, MakeIt Center, Sourcenotset)
www.shishki-design.ru