Елена Домброва, elena.dombrova@dp.ru Все статьи автора
10 июля 2013, 17:35 715

"Полушка" пошла на Москву

Александр Юрьевич Братцев, вице-президент холдинга Продовольственная биржа, съемка для интервью
Фото: Екатерина Егоров

Холдинг "Продовольственная биржа" открыл первую "Полушку" в Московской области. Цель ретейлера из Петербурга — стать федеральным игроком. В компании полагают, что рынок Москвы еще не насыщен.

5 июля открылась первая " Полушка " в Московской области. Как сообщили в компании "Продовольственная биржа" (управляет сетью под брендом "Полушка", "Лайм" и "Е-да!"), магазин площадью более 200 м2 начал работу в поселке Малаховка. В ближайших планах компании — запуск еще 4 магазинов в Московском регионе. До конца года появятся не меньше 10 "Полушек" как в Москве, так и в области, в следующем году — еще 20", — рассказал президент холдинга "Продовольственная биржа" Дмитрий Степанов.

Петербургская продуктовая сеть "Нетто" вышла на рынок Карелии

Петербургская продуктовая сеть "Нетто" вышла на рынок Карелии

1123
Амера Карлос

Планы у ретейлера амбициозные. Как сообщили в компании, "Продовольственная биржа" намерена выйти на федеральный уровень, в новые регионы России, сейчас переговоры идут по городам центрального региона. Инвестиции в один магазин составляют от $500 тыс. до $1 млн в зависимости от состояния объекта, выход одного магазина на точку безубыточности занимает 4 месяца.

В других регионах ретейлер будет тиражировать сеть в формате универсама под брендом "Полушка". В Петербурге "Продовольственная биржа" активно открывает супермаркеты "Лайм". Напомним, компания на рынке работает 10 лет и управляет сетью из около 200 магазинов. Решение о выходе компании в Москву, по словам Дмитрия Степанова, связано с тем, что "рынок Москвы пока не насыщен, и компания готова с точки зрения управления удаленным подразделением".

Ретейлер столкнется не только с борьбо за покупателя, но и за помещения, отмечают эксперты. В Петербурге объекты площадью 100-200 м2 — самые востребованные среди арендаторов, и конкурировать за них приходится не только с продовольственными ретейлерами, которых обычно больше интересуют помещения площадью 0,8 тыс.-1 тыс. м2, отмечают в Jones Lang LaSalle в Петербурге.

В S.A.Ricci , который работает также на московском рынке, отмечают, что в Москве дефицит подходящих помещений: внутри третьего транспортного кольца практически нет крупноформатных продовольственных магазинов. Кроме того, в столице представлены почти все петербургские продуктовые ритейлеры и работает ряд федеральных операторов. Конкуренция между ними достаточно высока, в некоторых сегментах даже выше, чем в Петербурге.

Новости партнеров
Реклама