Александр Гранатович: Цель PR – прямой коммерческий эффект

В 2013 году PR-агентство "Ясный день" создало несколько информационных отраслевых порталов, за короткий период они оправдали свои затраты и продолжают повышать прибыль своих владельцев.

Компания "Ясный день" работает на рынке рекламных и PR услуг уже более пятнадцати лет. Практика создания СМИ, разработка сайтов любой сложности и SEO-продвижение, реализация рекламных кампаний "под ключ", создание и раскрутка бренда, политический и антикризисный PR, управление репутаций – это далеко не полный спектр деятельности "Ясного дня". Огромный опыт, профессионализм сотрудников, а также постоянный поиск новых эффективных инструментов коммуникации позволил агентству за последнее время значительно расширить перечень оказываемых услуг. Так, еще одним направлением работы компании стала разработка и публикация в сети Интернет информационных порталов, имеющих прикладное значение в различных сферах бизнеса.
Александр Гранатович, генеральный директор PR-агентства "Ясный день": "Всё больше компаний делает главный акцент в раскрутке на продвижение товаров и услуг в Интернет–сети, позволяющей достигнуть максимального охвата целевой аудитории. От сайтов сейчас ждут не только информационной миссии, любой сайт – это в первую очередь продающий инструмент, результатом работы которого является прямой коммерческий эффект. Эра классического PR с отсроченным результатомпрошла, общество живёт в проактивном темпе, на каждый вложенный рубль заказчик ожидает реальную прибыль. Считаю, что только собственный высокий ритм работы и новые идеи могут гарантировать длительное присутствие и рост на рынке, особенно, что касается сферы услуг".
За последние полтора года в арсенале компании "Ясный день" появилось несколько новых интернет – проектов, каждый из которых уникален по контенту и идее воплощения. Это, например, портал spbenergo, который за год развития стал приносить прибыль и на данный момент является одной из самых авторитетных площадок в сфере энергоэффективности и ресурсосбережения.
Новый портал Luxedeco, рассказывающий о мировых трендах в интерьерной и дизайнерской индустрии,– данный портал рассматривается как перспективный проект в тяжеловесном элитном сегменте и уже за первый месяц показал свою эффективность.
Продолжает совершенствоваться городской портал "Город Пушкин.Инфо" города Пушкина, ранее имевший статус социального проекта, а на данный момент перешедший на самоокупаемость, в планах компании увеличить приток рекламы на портале для получения прибыли.
www.fineday.ru