Невыгодный ночной экспресс

СПб. Чиновники засомневались в необходимости ночного метро в будни. Пока за одну ночь "челнок" перевозит около 100 человек, но при этом обходится городу в 60 тыс. рублей.

Notabene ultumaguardian.livejournal.com

Если полноценное движение водным путем (хотя бы раз в час) не организовать, тогда более целесообразно на период навигации изменить маршруты ночных автобусов. Чтобы они на момент развода мостов следовали через вантовый, например, на левый берег.

Dymokh ultumaguardian.livejournal.com

Вполне можно пустить катер (аквабус) между Эрмитажем, Васькой и Петроградкой. И / или вдоль Литейного моста. Просто чуть увеличить — раз в полчаса — интервал между танкерами и прочими мокрогрузами. В царские времена лодки людей возили — а сейчас, в век интернетов, раций и GPS, разве не организовать 4 – 5 раз за ночь 1,5–километровые интервалы между судами, чтобы безопасно прошел катер? Почему сразу предполагается, что катер впилится в сухогруз? Просто боятся ответственности — пусть лучше 5–миллионный город страдает от разделения, хотя надо чуть шевельнуть мозгами, и проблема решится. Ну а ночное метро тоже надо оставить, пока люди просто не привыкли. Хоть на годик, а потом принимать решение.

SeFiO ultumaguardian.livejournal.com

Если бы сделали перегон "Невский проспект" — "Горьковская", то людей было бы как минимум в 10 раз больше. Это минимум! В сознании граждан — жителей города и туристов даже — именно эти станции живут давно, и они знают, где они находятся и как до них добраться.

Александр Александр.bit.ly

Городской общественный транспорт и не должен быть рентабельным. Город — это не бизнесмен, который извлекает прибыль.
Налоги вроде как мы все платим ради своего же комфорта? Или я ошибаюсь?

Владислав Владислав/dp.ru

Так что сейчас рассуждать, если большинство горожан не в курсе, что метро работает ночью. Для кого это делается? Доведите информацию до населения — сразу увидите, что будет востребовано!