статистика Рынок LCV вырос в апреле на 4,8% имидж Бренд Toyota снова самый дорогой среди автомобильных финансы Банк Renault и Nissan готов к запуску в России

 

СПб. Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам апреля составили 15 017 единиц — на 4,8% больше, чем годом ранее, подсчитало агентство "Автостат".
Таким образом, после нулевой динамики в марте российский рынок вновь демонстрирует рост. За 4 месяца 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 3,5%, до 50 726 машин. При этом две трети (67,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,5% пришлись на иномарки.
Доминирует на российском рынке LCV по–прежнему ГАЗ, эта марка имеет долю 47,8%.
СПб. Toyota вернула себе титул самого дорогого бренда мира в рейтинге самых дорогих мировых брендов BrandZ, став 23–й по стоимости торговой маркой, сообщает "Автостат". В рейтинге прошлого года BMW опередила японскую марку, но сейчас стоимость ее бренда снизилась на 2% и немецкий автопроизводитель пропустил вперед Toyota, улучшившую свои показатели на пять позиций и на 12% стоимости. На показателе BMW сказалось замедление продаж в Европе. Toyota восстановила свою репутацию по надежности машин, скомпрометированную массовыми отзывами 2010 года, указывается в исследовании.
СПб. Состав руководства совместного автокредитного банка, создаваемого в России автоальянсом Renault–Nissan и итальянской банковской группой Unicredit, практически определен и укомплектован, заявил глава российской "дочки" Unicredit Михаил Алексеев.
Как сообщалось ранее, Renault–Nissan получит в СП долю в 60%, группа Unicredit — 40%, пишет журнал "АвтоБизнесРевю". Совместный банк будет создан на базе "дочки" ЮниКредит Банка — банка "Сибирь", должен заработать до конца текущего года и будет специализироваться на предоставлении финансовых услуг для клиентов и дилерских предприятий марок Renault, Nissan и Infiniti.