07:4006 мая 201307:40
24просмотров
07:4006 мая 2013
СПб. ОАО "Ростелеком" снова оставило абонентов ЗАО "ЭР–Телеком Холдинг" без связи. Противоборствующие операторы впервые обменялись публичными обвинениями.
Как уже сообщал "ДП", конфликт между местными филиалами крупных операторов "Ростелеком" и "ЭР–Телеком" разгорелся в конце марта. Тогда часть проводов "ЭР–Телекома", находящихся в телефонной канализации "Ростелекома", была перерезана.
"Ростелеком" объяснял, что провел ревизию и начал обрубать проложенные без разрешения кабели. Руководство "ЭР–Телекома" конфликт отрицало, но теперь пресс–служба компании сама распространяет информацию, что 26 апреля "ЭР–Телеком" и несколько других операторов снова пострадали от ревизии. По данным компании, без связи осталась треть ее абонентов. "На следующий день наши клиенты стали получать предложения агентов "Ростелекома" о переходе на их услуги", —возмущен директор филиала "ЭР–Телеком" в Петербурге Сергей Толстограев.
Как считают в компании, "Ростелеком" тем самым нарушил условия мирной договоренности, которую якобы удалось достигнуть после первого инцидента. "ЭР–Телеком", как и в прошлый раз, смог восстановить связь, используя провода конкурентов.
В "Ростелекоме" отвечают, что с "ЭР–Телекомом" у них заключен договор на предоставление места в канализации для 7 км кабеля, но еще около 450 км проводов "ЭР–Телеком" разместил незаконно — для их легализации необходимо провести внушительный объем довольно затратных работ.
"Отказ от легализации кабеля можно охарактеризовать только как абсолютно безответственное отношение к своим клиентам и своему бизнесу", — заявил директор макрорегионального филиала "Северо–Запад" ОАО "Ростелеком" Андрей Кулаженков.
По данным аналитиков "Рустелекома", "ЭР–Телеком" за I квартал 2013 года — тогда началась активная рубка проводов — лишился почти 10% абонентской базы и на конец периода обслуживал 68,5 тыс. клиентов в Петербурге.