Банк, работающий для вас лично!

У частных предпринимателей и небольших компаний Санкт-Петербурга появились персональные менеджеры.

Любой частный предприниматель или бухгалтер небольшого предприятия мечтает, чтобы общение с банком занимало как можно меньше времени и доставляло, если не удовольствие, то хотя бы ощущение профессионального комфорта. Долгие годы такой уровень банковского сервиса, действительно, был доступен только вип-клиентам или высшему менеджменту крупных компаний. Но в Альфа-Банке решили, что представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели тоже заслуживают подобного уважения.
Альфа-Банк предложил своим клиентам — малым компаниям и индивидуальным предпринимателям Санкт-Петербурга и области — воспользоваться услугами персонального менеджера. Это сотрудник банка, который лично познакомит клиента с банком и готов будет ответить на все, даже самые сложные вопросы. Он расскажет обо всем, что связано с обслуживанием, выбором банковских продуктов, оформлением необходимых документов. Именно персональный менеджер лично будет разбираться со всеми срочными вопросами и жалобами, если они возникнут.
Проще говоря — это «свой человек в банке», которому достаточно просто позвонить, чтобы быстро разобраться с тем или иным вопросом.
Персональный менеджер свяжется с клиентом после открытия расчетного в Альфа-Банке и договорится о личной встрече. Это поможет ему сориентироваться в специфике бизнеса и потребностях компании и подобрать оптимальные решения и услуги. Ведь, например, небольшой сети магазинчиков нужен совсем не такой набор услуг, который может быть востребован частной пекарней или швейной мастерской…
Любой бизнес нуждается в эффективном и удобном расчетно-кассовом обслуживании (РКО). Специально для малых компаний Альфа-Банк разработал несколько видов тарифов на расчетно-кассовое обслуживание, и каждый предприниматель сможет выбрать для себя наиболее подходящий в зависимости от вида бизнеса и степени финансовой активности. Если это торговая компания, то для нее есть специальный пакет услуг «Торговый», который позволяет с минимальной комиссией вносить выручку через банкоматы или через кассу. Если у фирмы много безналичных, то стоит выбрать пакет, который так и называется «Электронный». Для предприятий, которые работают с зарубежными партнерами, есть продукт «Импортер». Для стабильно работающих компаний с высоким уровнем финансовой активности подойдет пакет «Все включено» — возможность совершать неограниченное количество платежей, вносить или снимать наличные без ограничений, да еще на остатки до востребования будут начисляться проценты — это уникальное предложение для клиентов малого бизнеса. А прямой доступ к счету обеспечит уникальная карта «Альфа-Cash», с помощью которой снимать наличные или вносить ежедневную выручку через банкомат круглые сутки семь дней в неделю.
Заботясь об удобстве своих клиентов, Альфа-Банк сделал так, чтобы предпринимателям почти не нужно было приходить в отделение — все необходимые для работы услуги доступны с компьютера, планшета или смартфона. Интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» интегрирован с онлайн-бухгалтерией. Это означает, что предприниматель может вести бухгалтерию компании в одном окне с интернет-банком — отправлять платежи, получать выписки, формировать налоговые платежи. А для открытия расчетного счета достаточно просто заполнить заявку на выезд менеджера на сайте банка. Клиентский менеджер сам приедет к вам, проконсультирует, поможет собрать комплект документов для открытия расчетного счета. Также на сайте банка можно забронировать расчетный счет, этот номер останется неизменным при дальнейшей активации счета.
Возможностей вести свой бизнес цивилизованно с каждым днем становится все больше. Главное — выбрать для своей компании надежный, проверенный годами банк, найти своего персонального менеджера и начать работать так, как это принято во всех развитых странах.
Егор Марченко, генеральный директор ООО «НПО СТАМО»:
«Замечательная идея! Мы очень рады появлению нашего персонального менеджера. Теперь банк наконец-то стал доступнее, и решение как текущих вопросов, так и совместных проектов стало простым и удобным. Спасибо».
Татьяна Николаева, Бухгалтер ООО «ФитнесДоктор»:
«На мой взгляд новый сервис «Персональный менеджер» — удобная услуга, позволяющаяся быстро и качественно решить все интересующие вопросы по работе с банком! Также новый сервис позволяет своевременно получать интересующую информацию об услугах и новой продукции банка. Подобные услуги очень важны, личное знакомство с менеджером помогает в работе с банком. Сервисом довольна».
Дополнительный офис «Балканский»: ул. Малая Балканская, д. 26, пом. 3Н, лит. А
Дополнительный офис «Выборгский»: пр. Энгельса, д. 136, корп.1, лит. А
Дополнительный офис «Коломяжский»: аллея Поликарпова, д.2, лит А, пом. 1Н.
Дополнительный офис «Новочеркасский»: пр. Новочеркасский, д. 43/17, Литер А
Дополнительный офис «Староневский»: пл. Александра Невского, д. 2
Дополнительный офис «Средний проспект»: Средний пр., д.19
Дополнительный офис «Муринский Ручей»: пр. Просвещения, д. 84/1