14 февряля в Санкт-Петербурге состоится конференция по продвижению в социальных сетях Social Media Conference 2013

14 февраля в день всех влюбленных в романтичном Петербурге состоится главное  событие для рынка коммуникаций в социальных медиа Северной столицы – конференция по продвижению в социальных сетях Social Media Conference. Мероприятие снова станет крупнейшей площадкой для встречи участников рынка коммуникаций в социальных медиа: клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей.

Social Media Conference – значимое мероприятие для рынка коммуникаций в новых медиа. Подобные конференции уже несколько раз успешно проводились в Москве и Санкт-Петербурге и заслужили внимание среди представителей ведущих брендов, СМИ и крупнейших агентств.
Конференция объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, SMM-специалисты, директора по развитию и бизнес-консультанты обсудят приемы формирования лояльности к компании в социальных сетях, способы монетезации групп и сообществ, методики оценки эффективности SMM-активности.
Четыре секции конференции: «инструменты и методики создания и поддержания  репутации и лояльности клиентов»; «создание и поддержка сообществ бренда»; «сарафанное радио — самый эффективный инструмент маркетинга» и «мониторинг Social Media, измерение репутации бренда» максимально полно осветят вопросы репутационного менеджемента в социальных медиа.
Участники смогут получить эксклюзивную информацию из первых уст. С докладами выступят руководитель отдела рекламы Интернет-агентства Nimax Иннокентий Нестеренко, который расскажет о практике SMM для «обычного» бизнеса, SMM-менеджер компании Aviasales Александрр Носов поделится секретами создания эффективной модели продаж в социальных сетях, Юрий Шпиллер, PR-менеджер агентства Primax Digital расскажет о широких маркетинговых возможностях Instagram, пресс-секретарь социальной сети «Одноклассники.ру» Мария Лапук осветит принципы создания «правильного» контента для сообществ, доклад коуча и директора по развитию «ViaCard»   Юлия Балашова будет посвящен формированию персонального бренда и монетизации известности.
В рамках блока «Мониторинг Social Media» будут подробно разобраны западные модели и методики управления брендом в социальных сетях (на примере компаний Adobe и Notified), а также   будут проанализированы лучшие мировые и российские SMM-кейсы 2012 года (Wobot, М-Лайнер). Это далеко не все выступления, которые прозвучат в этот четверг в здании гостиницы «Holiday Inn».
Организатор конференции – бизнес-акселератор «Сейчас», специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий. Конференция Social Media считается крупнейшей и наиболее значимой в своей сфере. С 2010 года мероприятие посетили представители крупнейших компаний из России и СНГ, среди которых: ИКЕА, Евросеть, МТС, Межрегионгаз, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба и многие другие.
Более подробную информацию о конференции Вы можете получить на официальном сайте мероприятия  http://smconf.ru/spb/
Информация предоставлена партнером конференции - Интернет-агентством KREADO.
www.kreado.ru