13:0517 января 201313:05
60просмотров
13:0517 января 2013
Не так давно Белагро внедрила в работу новый инструмент, призванный упростить работу клиентов Группы компаний. Это - сервисная программа, которая позволяет знакомиться с ассортиментом и отслеживать наличие товара на складах в режиме реального времени. А главное - с ее помощью можно сделать заказ в режиме он-лайн. Это делает программу аналогом хорошего Интернет-магазина, значительно превосходя его по количеству функций.
Презентация проекта состоялась на пресс-конференции в рамках выставки "Агросалон" в Москве. На мероприятии разработчики программы рассказали об этапах создания, функциях и возможностях, которые открываются перед клиентами компании.
Сервисная программа "Клиент Белагро" - это собственная разработка Группы компаний. Идея создания инструмента появилась несколько лет назад. Ее цель - экономия временных и денежных ресурсов клиентов компании. Работа над проектом велась около полутора лет, после чего программа действовала в тестовом режиме.
- Нам было важно тщательно проверить Сервисную программу "Клиент Белагро" на наличие любых сбоев и неточностей, чтобы создать для наших клиентов все условия для комфортной работы в программе, - говорит Директор Департамента маркетинга Белагро Андрей Фролов.
Здесь отображены основные каталоги запасных частей для сельскохозяйственной, коммунальной, строительной, лесной и многих других видов техники. Иерархия программы логична и проста, что поможет без труда найти любой интересующий товар. Ее возможности позволяют фильтровать продукцию исходя из потребностей, просматривать остатки продукции на ближайших складах, формировать заказы. Программа очень проста в использовании, в ней удобная навигация и лаконичное оформление.
Для начала работы необходимо установить программу на свой компьютер и зарегистрироваться в ней (это разовая процедура, и повторять ее при каждом последующем входе не нужно). После этого на почту клиенту приходит письмо, подтверждающее доступ к «Клиенту Белагро». Теперь программа полностью готова к работе. Все обновления остатков и цен происходят в автоматическом режиме.
Менеджеры Группы компаний отмечают большое количество положительных отзывов о программе. Клиенты с удовольствием пользуются новым инструментом, который дает возможность посещать склады Белагро, не отходя от своего компьютера, и делать покупки в считанные минуты.
Однако авторы проекта не собираются останавливаться на достигнутом, и уже сейчас ведется масштабная работа по совершенствованию сервиса и внедрению в программу новых опций.
"Клиент Белагро" - не единственная разработка Группы компаний, представленная в этом сезоне. Также набирает обороты программа лояльности Белагро, расширяется набор финансовых и логистических сервисов.