В России начался прием заказов на новую версию суперкара Nissan GT-R. Инженеры доработали элементы топливной системы автомобиля, перенастроили подвеску, увеличили жесткость кузова.
Обновленная версия GT-R была представлена в начале ноября прошлого года. Автомобиль оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 550 л.с.. С места до 100 м/ч суперкар разгоняется за 2,7 секунды.
Для этой модификации инженеры Nissan подготовили новые топливные форсунки, модифицировали клапан сброса давления турбонаддува, что позволило предотвратить быстрое падение давления, а также установили специальную перегородку в масляный поддон двигателя, которая создает более стабильное давление масла и уменьшает сопротивление вращению коленвала. В качестве дополнительной услуги клиентам предложат заправку мотора спортивным маслом.
Дополнительно специалисты опустили центр тяжести GT-R, изменили характеристики амортизаторов и переднего стабилизатора поперечной устойчивости, установили в переднюю подвеску эксцентриковые болты, которые повышают точность регулировки углов развала колес, а также поставили новые приводные валы и ступицы, способные выдержать больший крутящий момент.
Также инженеры увеличили жесткость кузова модели за счет установки усилителей под панелью приборов и у моторного щита. Все доработки были произведены на основе данных, полученных во время гонки "24 часа Нюрбургринга". После обновления купе GT-R смогло улучшить свое время прохождения круга на Нюрбургринге на 2,4 секунды. Модель прошла дистанцию за 7 минут 18,6 секунды.
Помимо стандартной модификации, российские дилеры Nissan предложат для GT-R две спецверсии – Black Edition и Premium Edition. Первая предполагает наличие красно-черной обшивки руля и кресел, вторая – контрастную обшивку сидений кожей Semiarinin.