Frette — компания, которая не понаслышке знает, что такое успех. 290 бутиков этой люксовой марки расположены на самых фешенебельных улицах всех мировых столиц и крупных городов. Frette предлагает не просто линии постельного и столового белья и домашнего текстиля — эта итальянская марка со 150-летней историей давно стала синонимом lifestyle в стиле роскоши. Сегодня шедевры от Frette наиболее полно представлены в новом просторном бутике на Суворовском проспекте, 61.
Интерьер нового бутика на Суворовском, где сегодня вниманию петербуржцев представлены новинки от Frette, разрабатывался архитектурным бюро Якова Волошина совместно с итальянскими дизайнерами. В день открытия бутика продукция Frette была представлена в виде модного дефиле с участием моделей, облаченных в роскошные итальянские ткани. Весь спектр домашнего текстиля юные красавицы представляли совместно с домом красоты Carita. Меховые пледы превращались в роскошные манто, покрывала становились царскими мантиями, из тонких простыней сооружались вечерние платья. Появление невесты в «платье» из столового комплекта тонкого полотна с кружевом, вызвало бурю аплодисментов.
Симоне Боккьо (Simone Bocchio), вице-президент компании Frette: «Основной акцент мы делаем на высочайшем качестве нашей продукции, которое позволяет эксплуатировать наши изделия в течение долгого времени. Наши простыни и покрывала могут служить нескольким поколениям в одной семье — к примеру, когда я женился, на моей свадьбе был использован комплект белья Frette, принадлежащий еще моей матери и бабушке. Так же, как и швейцарские часы, домашний текстиль Frette может стать семейной реликвией, может сопровождать вас на протяжении всей вашей жизни и радовать ваших детей.
По моему убеждению, именно такие страны, как Россия, будут определять дальнейшее развитие рынка товаров люкс-класса. Российский рынок для нас очень важен. Сейчас в Петербурге нас будет представлять этот новый большой бутик, в ближайшее время мы планируем открыть бутики в Екатеринбурге и в Сочи. Первый магазин Frette появился в Москве в 2002 году, и по результатам десятилетней работы в России мы с уверенностью можем сказать, что не только Россия нуждается в нашей продукции, но и компания Frette также нуждается в российском потребителе. Ваши клиенты очень требовательны, но они стимулируют нас к дальнейшему развитию».
Римма Позднякова, бренд-менеджер бутика Frette на Суворовском, 61: «Мы решили расширить присутствие компании Frette в Петербурге по просьбам наших клиентов — площадь нового торгового зала составляет 150 кв.м, и это в три раза больше, чем в предыдущем бутике на Невском. Спрос на изделия марки Frette растет, петербуржцы их любят и ценят, и мы гордимся тем, что можем работать с такой продукцией высочайшего качества. Хочу отметить, что в связи с открытием бутика такого масштаба, значительно возросла степень нашей ответственности перед клиентами. Frette — бренд люкс-класса, и мы должны соответствовать ему и в достойном оформлении помещения, и в высоких стандартах обслуживания покупателей. У компании Frette есть корпоративная политика, которой мы стараемся неукоснительно следовать, однако, в нашей работе мы учитываем и российскую специфику. Наши покупатели любят видеть полный спектр продукции и благодарно откликаются на подобные меры. Мы будем рады видеть наших постоянных гостей и новых покупателей, которых мы ценим и с которыми всегда готовы к диалогу».
Клиенты компании Frette — люди, которые могут позволить себе многое, требовательные, хорошо понимающие толк в роскоши. Представление о том, что такое товары премиум-класса, сегодня примерно одинаково во всем мире — около 80% предпочтений клиентов Frette в разных странах совпадают. В остальном речь идет о некоторых национальных или культурных отличиях. В России это, к примеру, любовь к натуральному меху и более ярким цветам. Кстати, руководство компании учитывает тот факт, что большинство клиентов Frette постоянно путешествуют. Поэтому в бутиках компании в Китае есть русскоговорящий персонал, а в магазинах, расположенных Европе, есть продавцы, владеющие китайским.
При этом компания ориентирована на индивидуальный подход к каждому клиенту. Философия Frette, миссия компании — улучшить стиль вашей жизни, создать атмосферу умиротворения, спокойствия и комфорта. Ведь именно в собственном доме мы чувствуем себя наиболее уверенно и комфортно, именно сюда мы приглашаем друзей, именно здесь мы проявляем нашу индивидуальность и наш образ жизни. Новый бутик в Петербурге очень полно представляет то, что составляет основу философии марки Frette — lifestyle в стиле роскоши и комфорта высочайшего класса. Здесь постоянные и новые клиенты могут получить целостное восприятие того, что называется «жизнь в стиле Frette».