Специалисты в сфере рекламы считают свою работу важной и не жалеют о выборе занятия, но своим детям такой работы не желают.
Большинство рекламщиков (66%) считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю, публикует данные исследования портал HeadHunter. Более того, 32% с гордостью заявляют, что реклама является их призванием! 2% мечтали об этой сфере деятельности еще в глубоком детстве (дошкольном возрасте), 17% осознали свое предназначение в школьные годы, а 48% – во время поступления в вуз или по ходу обучения в нем.
Несмотря на все это, большинство опрошенных рекламщиков все-таки не хотят, чтобы дети продолжили их дело. Результаты исследования, проведенного по базе вакансий и резюме hh.ru, свидетельствуют о том, что работники рекламы получают среднюю по петербургским меркам зарплату – 35 000 руб. В столице рекламщикам готовы платить в среднем 47 000 рублей, а в регионах – около 23 000 рублей в месяц.
По мнению состоявшихся профессионалов, чтобы стать успешным рекламщиком, главное – иметь творческое воображение и постоянно развивать свои коммуникативные навыки. Чаще всего менеджерами по рекламе являются женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовыми знаниями иностранного языка. Соискатели на данную позицию рассчитывают получать от 20 до 60 тыс. руб.
На сегодняшний день на одну вакансию претендуют примерно 3 кандидата, что свидетельствует о благоприятной ситуации на рынке. Соискатель не потратит много времени на поиски работы, а работодателю не составит труда найти достойного сотрудника, чтобы закрыть вакансию на позицию менеджера по рекламе.