Подписчик газеты "Деловой Петербург" с 2010 года Все статьи автора
2 августа 2012, 17:51 62

В июле текущего года сайт компании "Априори" apriorico.com побил очередной рекорд, достигнув посещаемости свыше 2500 уникальных посетителей в день

Теперь в планах компании - монетизация трафика. В данный момент отбираются партнерские программы и рекламные предложения, подходящие по тематике сайта, чтобы не оттолкнуть постоянную аудиторию сайта нецелевой информацией.

  Посещаемость сайта неуклонно растёт и, конечно, имеет свои сезонные пики, например в Новый год, когда тема корпоративных праздников и хороших праздничных сценариев становится как никогда актуальной.

/
Купить фото
Alternate Text

  Лето - не самый высокий сезон по посещаемости в силу отпусков и снижения общей интернет-активности населения. Однако "Априори" удалось преодолеть закон "всемирного летнего тяготения посещаемости вниз" благодаря качественному и постоянно обновляемому контенту - новые сценарии, новые площадки для проведения мероприятий, новые услуги - над этим сотрудники кампании работают постоянно и непрерывно.

  www.apriorico.com

Новости партнеров
Реклама