Покупатели ушли в Интернет! Что делать?

С каждым годом потребители всё больше идут в Интернет, совершая покупки в сети, выбирая товары и услуги online. Эта тенденция не позволяет стоять на месте тем, кто уже занимается бизнесом, а тем более, кто только выходит на рынок товаров и услуг. Для того чтобы начать зарабатывать в Интернете, необходимо иметь онлайновую точку продаж.

Что такое торговая интернет-площадка?
Последние годы набирают популярность альтернативные способы ведения бизнеса в Интернете, например, создание сайтов (точек продаж) на базе торговых интернет-порталов.
Основное преимущество таких площадок — не требуются стартовые вложения на создание сайта и привлечение активной аудитории.
Представьте, что вы решили открыть магазин на одной из улиц Санкт-Петербурга. Это серьезная задача, которая потребует значительных инвестиций. Для того чтобы привлечь покупателей, вы ежемесячно вкладываетесь в рекламу. Через некоторое время магазин начинает приносить прибыль. Иногда, когда не удачно выбрано место или были недостаточны инвестиции в продвижение точки, вы закрываете магазин.
Другой пример. Вы открываете свой магазин в крупном торговом центре Санкт-Петербурга, в который  уже ходят жители города за покупками. Хороший торговый центр сам вкладывается в привлечение покупателей. Вам же надо только оформить свою площадку, качественно представить товар и поставить хорошего продавца. Т.е. финансовых рисков меньше, чем при открытии «автономного» магазина.
По логике торгового центра и работают торговые интернет-порталы. Даже если у вас есть собственный сайт, вы можете там открыть дополнительную точку продаж (еще один магазин) с минимальными инвестициями.
Известные торговые площадки уже имеют аудиторию покупателей, а сайты, которые там создает бизнес, автоматически продвигаются в Яндексе, Google и других поисковых системах.
Крайне популярен в России городской портал покупателя BLIZKO.ru (занимает первое место в категории «Справочники» согласно Liveinternet *). На сегодняшний день там продают свои товары более 15 000 компаний. Отличительной особенностью от других площадок является то, что портал BLIZKO.ru ориентирован только на жителей конкретных городов, совершающих розничные покупки. Тогда как большая часть аналогичных площадок работает в оптовом сегменте. Пример популярной площадки для оптовых продавцов — «Пульс Цен».
Как открыть магазин в торговом интернет-портале?
Итак, вы решили открыть свой магазин, например, на BLIZKO.ru.
Для начала нужно зарегистрироваться, после чего ваша компания будет добавлена в каталог, и вы получите собственный сайт (точку продаж) на BLIZKO.ru.
Важно выбрать красивое и уникальное имя для сайта. Например, для компании продающей окна, подойдёт запоминающееся имя okna.blizko.ru.
Обязательно оформите ваш сайт по своему вкусу. Вы можете воспользоваться готовыми шаблонами или оформить сайт самостоятельно. Инструменты оформления настолько просты, что любой человек легко справится с этой задачей.
Очень важно предоставить полную информацию о компании (адреса, телефоны, спектр предоставляемых услуг, конкурентные преимущества). Это позволит посетителям вашего сайта получить исчерпывающую информацию о вашей компании, а поисковые системы будут лучше индексировать ваш сайт.  
И конечно, никакой магазин не может существовать без товаров. Поэтому загрузите максимальное количество ваших предложений. Для покупателей важно наличие ассортимента в компании. Кроме того, сайты с большим ассортиментом получают больше возможностей для выдачи в Яндексе и других поисковых системах. А значит, вы получите больше покупателей на свой сайт.
Уделите внимание описанию и оформлению товаров и услуг. Покупатели обращают внимание на те предложения, которые имеют подробное описание и иллюстрацию.
Например, вы приходите в магазин ноутбуков, а там висят таблички с названием товара и ценой, а самих ноутбуков нет. Что вы сделаете? Конечно, уйдёте в соседний магазин, где можно посмотреть товар, узнать его функционал и уже тогда принять решение о покупке. Поэтому уделите внимание описанию товаров и услуг — это увеличит эффективность вашего сайта.
Продвижение вашего сайта начинается уже с того момента, как вы зарегистрировались на BLIZKO.ru. Т.е. на ваш сайт с первого месяца начинают приходить покупатели. Всю работу по продвижению в Яндексе и привлечению покупателей берет на себя торговая площадка. Вам необходимо лишь уделять внимание содержанию вашего сайта.
Что касается анализа эффективности сайтов в системе BLIZKO.ru, то у каждого «магазина» ведётся своя статистика, и вы регулярно можете отслеживать динамику увеличения аудитории на вашем сайте, видеть, откуда на ваш сайт приходят посетители, какие страницы смотрят.
ПОБЕЖДАЙТЕ!
У вас уже есть свой сайт на BLIZKO.ru? Он оформлен и наполнен? Принимайте участие в конкурсе «Самый лучший сайт на BLIZKO.ru» и выигрывайте. На кону ценные и полезные призы, а именно: планшетный компьютер, смартфон, сертификаты на премиальное годовое размещение на портале.
Если у вас ещё нет своего сайта на BLIZKO.ru — создайте его. Эта бесплатная возможность позволит расширить поле деятельности своего бизнеса в Интернете и привлечь новых покупателей. Более 15 000 компаний уже продают свои товары и услуги на портале BLIZKO.ru.
Если у вас возникли вопросы по созданию и продвижению ваших сайтов на BLIZKO.ru, звоните и пишите нам, мы с радостью поможем.
Горячая линия: 8-800-7000-191 (звонок по России бесплатный)
Почта: spravka@blizko.ru
Справка:
Городской портал покупателя BLIZKO.ru работает с 2006 года в Екатеринбурге. В октябре 2011 года портал запущен в 67 регионах России. BLIZKO.ru входит в группу интернет-проектов издательского дома "АБАК-ПРЕСС".
ИД «АБАК-ПРЕСС» — это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге.
** BLIZKO.ru — интернет-справочник №1 в России по данным рейтинга Liveinternet (по количеству уникальных посетителей за апрель 2012)
** О возможностях на базовом пакете читайте на http://spb.blizko.ru/about/reklama
*** По данным LiveInternet, регион Россия