Торговый Дом «АСАХИ» выйдет на новые рынки

Торговый Дом «АСАХИ» запланировал широкомасштабную экспансию в крупнейших региональных городах России, а также странах Балтии и СНГ

  Торговый Дом «АСАХИ» запланировал широкомасштабную экспансию в крупнейших региональных городах России, а также странах Балтии и СНГ
Торговый Дом «АСАХИ» , официальный эксклюзивный дистрибьютор строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов, приступил к новому этапу реализации стратегии развития компании. Известный поставщик японских панелей премиум-класса AT - WALL , конкурирующий с хорошо знакомыми марками NICHIHA и KMEW, планирует в ближайшей перспективе выйти на новые для компании рынки региональных городов России, а также стран Балтии и СНГ (Украины и Республики Беларусь).
На данный момент компания уже располагает ресурсами представительств в Москве, Архангельске, Уфе, Перми, Ярославле, Белгороде, Петрозаводске с головным офисом и складом в Санкт-Петербурге. Выход на рынки стран Балтии и СНГ будет осуществляться параллельно с открытием новых представительств в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах России. По словам генерального директора ТД «АСАХИ» Ольги Кузнецовой, расширение экспансии на новых рынках обусловлено рядом факторов. Ключевым из них является растущий спрос на строительные материалы премиум-сегмента в крупных региональных городах России. Российские регионы постепенно перестраиваются на новые рельсы экономических отношений, все чаще отдавая предпочтение качественным строительным материалам, нежели дешевому и низкокачественному сырью, требующему гораздо больших материальных затрат в случае природных катаклизмов.
«Каждый российский регион обладает своими климатическими особенностями, и часто не все строительные материалы выдерживают определенные погодные условия. Гораздо проще и выгоднее использовать более дорогие, но высококачественные материалы при строительстве какого-либо объекта, чем тратить дополнительные вложения на новые материалы для замены испорченных участков и рабочую силу, – отмечает Ольга Кузнецова. – На данный момент не все регионы обладают конкурентоспособными рынками сбыта качественных материалов для облицовки фасадов. Мы же реализуем высококачественную продукцию, прошедшую испытания землетрясениями и наводнениями, а также сертифицированную в соответствии с международными стандартами качества. Наши материалы отличаются высокой огнеупорностью, прочностью, превосходными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Кроме этого, практически все марки продукции AT - WALL имеют самоочищающееся покрытие, что способствует сохранению цвета фасадов в течение долгого периода времени и обеспечивает дополнительную защиту от российских морозов, аномальной южной жары или резких перепадов температуры».
Торговый Дом «АСАХИ»  является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT - WALL , террасная доска EINWOOD , сэндвич-панели EcoWall , электронная крышка-биде IZUMI , фасадная система «СКАНРОК».