18:1221 мая 201218:12
10просмотров
18:1221 мая 2012
Число клиентов PRonline превысило две тысячи
Число клиентов первого в России онлайн PR-агентства PRonline превысило 2000: такие показатели были зафиксированы менее чем через 10 месяцев после создания инновационного ресурса.
Рост интереса к PRonline вполне обоснован: все больше бизнес-процессов переходит в интернет, и маркетинговые коммуникации не являются исключением. Появившись в июле 2011 года, онлайн PR-агентство постоянно расширяет спектр услуг, предоставляя предпринимателям все больше инструментов для продвижения бизнеса. Так, если на стартовом этапе для клиентов PRonlineбыла доступна оперативная рассылка по широкому кругу российских СМИ, то к концу 2011 года сервис вышел на рынок СНГ, охватив также Украину и Казахстан. Недавно PRonlineвнедрило такой инновационный инструмент, как веб-конференции. Благодаря этой услуге клиентам агентства удается общаться с деловыми партнерами посредством видеосвязи, существенно оптимизируя расходы.
Самой востребованной услугой на сегодняшний день остается рассылка пресс-релизов: ее выбирают около 80% пользователей. Чаще всего предприниматели подписываются на квартальное абонентское обслуживание (около 60% клиентов). Примечательно, что в первые месяцы существования PRonlineпик популярности приходился на разовые рассылки: опробовав возможности сервиса с помощью разового тарифа, большинство предпринимателей переходят на более выгодные постоянные формы сотрудничества. Тарифы, включающие веб-конференции, на данный момент выбирает менее 10% пользователей, однако в ближайшем будущем эта цифра увеличится: услуга стала доступной менее месяца назад.
«Запуская наш ресурс, мы, несомненно, верили в его успех, но результаты превосходят все ожидания, - говорит генеральный директор холдинга Pro-VisionВладимир Виноградов. – Клиентская база PRonlineменее чем за год существования агентства увеличилась более чем на тысячу процентов, несмотря на то, что речь идет о совершенно новом для России сервисе. Практика показывают, что такие онлайн PR-агентства нужны и востребованы, однако пока еще не все предприниматели готовы к подобной форме работы. Сейчас львиная доля наших клиентов приходится на Москву и Петербург, где digital-технологии хорошо известны, но мы надеемся, что со временем эта тенденция охватит и регионы».
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
Холдинг Pro-Vision - одна из самых известных российских компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 1998 году Pro-Vision реализовал более 700 масштабных проектов, получивших признание профессионального сообщества как в России, так и на международном уровне. Проекты холдинга удостоены престижных международных наград, среди которых SabreAward, IPRAи др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».