ФАС поддержала инициативу Кобзона поддержать малый бизнес в наружной рекламе

Автор фото: Анишев Иван
Аренда торговых помещений на Невском проспекте.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала главные пункты законопроекта депутатов Иосифа Кобзона и Владимира Комоедова в поддержку малого бизнеса в наружной рекламе.

Заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров в пятницу, 23 марта, рассказал, что согласен с идеей поддержки малого и среднего бизнеса в наружной рекламе путем выделения квот.
Представители правительства РФ, руководители и главы законодательных собраний 82 субъектов РФ одобрили поправки в Закон "О рекламе".
По словам Кашеварова, служба поддержала квоту в 60%, отметив, что тем не менее она требует дополнительного обоснования. К примеру, представители малого бизнеса сначала могут соревноваться друг с другом, а потом они могут участвовать и в общих аукционах без ограничений, пояснил он.
Кашеваров подчеркнул, что ФАС положительно относится к введению понятия "Схема размещения рекламных конструкций" в Закон "О рекламе", так как это повысит прозрачность рынка.
Мы стремимся к тому, чтобы бизнес, который выиграл аукцион сегодня, на следующий день начал вести его, а не собирал разные поправки и разрешения, то есть место должно быть подготовлено к продаже под ключ, дальше определяются лишь цена и условия оплаты, сказал Кашеваров. Схема размещения, по его мнению, позволит устранить коррупционные риски.