Twitter введет новые функции для брендов

Автор фото: Архив «ДП»
4 синих птицы сидят на проводе

Twitter до конца 2012 года собирается ввести новые функции, доступные для аккаунтов брендов, что сделает сервис микроблогов более похожим на социальную сеть Facebook и откроет новые возможности для рекламы.

Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов. С помощью новых функций микроблога бренды смогут устраивать тотализаторы и конкурсы и осуществлять интернет–торговлю, сообщает AdAge.com.
В декабре 2011 года Twitter уже изменил свой функционал, добавив новые возможности для брендов и выделив их страницы на фоне обычных пользовательских аккаунтов. Бренды смогли размещать свой логотип под основной информацией аккаунта и выбирать твит, который будет отображаться первым на странице на протяжении заданного временного отрезка.
Новый функционал превратит Twitter из места, собирающего ссылки, в самостоятельное медиа, в котором пользователи будут находиться часами. Новые возможности для электронной коммерции также станут перспективной ветвью развития сервиса микро-блогов, так как сооснователь Twitter Джек Дорси по совместительству занимает должность исполнительного директора компании Square, занимающейся мобильными платежами.
На данный момент функциями страниц брендов в Twitter пользуются многие крупные компании, среди которых Nike, Coca–Cola, Pepsi, McDonald's, American Express и другие.
По данным eMarketer, прибыль от рекламы в Twitter в 2011 году составила $139,5 млн. А в 2012 году по прогнозам аналитиков составит $259,9 млн. Однако главный конкурент сервиса Facebook значительно опережает Twitter по этим показателям: его прибыль в 2011 году составила $4,27 млрд.
Несмотря на развитие новых рекламных возможностей в Twitter, сервис продолжает быть убыточным, его суммарный доход за период с января по апрель в 2011 году составил $23,8 млн, а расход — $25,8 млн.