15:4401 февраля 201215:44
39просмотров
15:4401 февраля 2012
25 и 26 февраля в Павловском парке Кипучая Масленица ждёт гостей со всех волостей. Праздник будет ярким и запоминающимся, если правильно к нему подготовиться. Как извлечь выгоды из участия в городском празднике.
Организаторы Масленицы в Павловске - государственный музей заповедник (ГМЗ) «Павловск» и творческий союз (ТС) «Солнце» уверены, что 25 и 26 февраля 2012 года гости праздника не только будут участвовать в конкурсах, кататься с гор, брать штурмом Снежный городок, но и опустошат весь запас продуктов участников ярмарки. В прошлом, 2011 году, на площадке Кипучей масленицы работали более 60 компаний и индивидуальных предпринимателей. Хотя блины, чай, кофе, пироги, сладости и прочая снедь была в изобилии представлена на празднике, очереди стояли ко всем торговым палаткам. Гости Масленицы – это уникальная целевая аудитория: более 25000 человек, позитивно настроенных, румяных от мороза и забав, пришедших повеселиться от души и наесться от пуза,
Два дня, с 11.00 до 19.00 у Чугунных ворот, на Площади гуляний, Кипучая Масленица ждет гостей со всех волостей! В программе народных гуляний: Блинный марафон - блины, блинчики, оладушки (“Кручу, верчу, весну хочу!), духовой оркестр, ряженые, конные экипажи, взятие Снежного городка, потешные катания с гор, песнь восходящего Солнца от силачей – кузнецов, Призывы Весны от метких лучников, Приручение Чудища Заморского Трехглавого дракона, сжигание соломенного чучела надоевшей Зимы (Марены). И, конечно, шумная развеселая ярмарка
.
Имея за спиной опыт пров
едения 18 – ти подобных массовых мероприятий “под ключ”, мы, раз от раза радуемся за компании, которые используют наши площадки и рекламные возможности на 100%, и за 2 дня праздника и месяц подготовки получают результат, который в вялотекущем офисном режиме получается за квартал или, даже полгода, работы.
Участвуя в ярмарке или выставке, компания, «как на ладони»! Но положительный эффект достигается только, если на ярмарке (выставке) не «участвуют», а работают, причем не наименее загруженный и непрофессиональный персонал, а самые опытные сотрудники. Результат обязательно будет, если есть бизнес-идея, план, если все подготовлено, от фирменной одежды продавца, до напечатанных флаеров. А еще подобные мероприятия дают возможность фирме «встряхнуться», поменять, по случаю, печатную рекламу, встретиться «глаза в глаза» со своими соперниками и покупателями, подучить персонал, выявить у себя в коллективе звездочек и, даже, частично реорганизовать структуру менеджмента компании. И это все, кроме основного, коммерческого эффекта.
Возвращаясь к подготовке Кипучей Масленицы 2012, хотим сказать, что
возможности работы на ней разнообразны: партнерство, промо-акции, продажи, предоставление призов. В ответ, в зависимости от выбранного варианта – реклама, благодарности со сцены, упоминание статуса в СМИ, возможность работы промо-персонала и др.
Масленица 2012 обещает быть яркой и жаркой! Тем более что проводится она в уникальном месте - всемирно известном музее-заповеднике Пав
ловск, жемчужине дворцово-паркового ожерелья Санкт-Петербурга, что вызывает дополнительный приток посетителей. Аудитория: жители Санкт-Петербурга, Павловска, Пушкина, туристические группы.
По традиции рекламная и PR кампания праздника достойная: афиши, пригласительные билеты, звуковой рекламный ролик в Метрополитене, баннеры, приглашения-рассылки, электронные рассылки ведущим СМИ Санкт-Петербурга и РФ, (более 500 адресов), анонсы на информационных порталах (более 70), продвижение в социальных сетях и на популярных блогах, информационная поддержка радио и ТВ каналов, пресс-конференция накануне мероприятия в ГМЗ «Павловск».
Приглашаем к сотрудничеству производителей и торговые организации.
Партнёр праздника – ООО «Торговая компания «МИРАТОРГ»
Генеральный информационный партнёр – «Русское радио»
Стратегический Медиапартнёр праздника – портал Peterburg.2ru
С уважением,
Творческий союз “Солнце”
Руководитель проекта – Малякина Светлана Геннадьевна
Менеджер проекта по рекламе и PR – Кирильцева Елена