Ирина Силачева (irina.silacheva@dp.ru) Все статьи автора
19 января 2012, 12:42 2986

Красный кирпич служит бизнесу

Фото: Trend/ Андрей Федоров

Бизнесмены осваивают формат ремонтно-развлекательных центров.

На набережной Обводного канала заработал проект "Две башни", своего рода объединение предпринимателей. "РокГараж" - крупнейший в городе мотоцентр, возглавляемый Анатолием Дижевским (он же Граф), и Wild Side - реставрационная мастерская раритетной автотехники, реплик и мускулкаров под руководством Данилы Девяткина. Обе мастерские располагаются в зданиях бывших газгольдеров - сооружениях цилиндрической формы из красного кирпича. Днем фирмы работают по профилю, а по вечерам и выходным организуют интеллектуальную программу; она так же важна, как и ремонт.

"Кирпичи", на которые стоит посмотреть

"Кирпичи", на которые стоит посмотреть

266
Глеб Тарабутин
"Кирпичи", на которые стоит посмотреть

"Кирпичи", на которые стоит посмотреть

266
Глеб Тарабутин

Юридически компании не зависимы друг от друга, но пространственно и тематически составляют одно целое. Из "РокГаража", по окружности в два яруса уставленного мотоциклами, переходим в соседнюю башню. Там в центре такого же круга не стоят, нет, красуются автомобили, среди них "триумф", "мустанг" и "Кадиллак Эльдорадо" с номером Mafia. Раритетные автомобили и мотоциклы, "нестандартная техника" служат визитной карточкой мастерских, участвуют в промомероприятиях, помогают организаторам привлекать клиентов и финансовые потоки от спонсоров.

Рынок раритетной техники в России пока непубличный. Владельцы, мастера и интересующиеся знают друг друга в лицо. Интересных машин в Петербурге тысячи единиц, эксклюзивных - сотни. Объем инвестиций в проект не раскрывается. На предположение, что это 1 млн рублей, партнеры смеются.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

В обеих башнях помимо мастерской и склада временного хранения есть еще барные стойки и столики вокруг них. Это площадки для массовых мероприятий, которые собирают до 600 человек. Интересно, что сами проекты возникли во многом благодаря месту, в котором расположены. Партнеры мечтали заполучить их в аренду. Башни построены в 1856 году и использовались для хранения газа. Внутри каждой из них (на наб. Обводного канала сохранилось пять башен) находился металлический цилиндр с газом, а под ним - такой же высоты и диаметра резервуар с водой. Взаимодействие резервуара и верхнего купола создавало напряжение, из-за которого газ по трубам поступал во все уличные фонари Петербурга. Сейчас от них остался кирпичный каркас, но место все равно обладает особой энергетикой.

Новости партнеров
Реклама